Skip to main content

Бизнес-модель Play-to-Earn (P2E), возможно, не умерла, но издатели и разработчики игр изучают альтернативы для ее замены, согласно панели NFT.NYC 2023. Команда находилась в Нью-Йорке, чтобы принести эксклюзивные идеи с мероприятия NFT.

По словам генерального директора игровой платформы OP Games Чейза Фрео, компании, которые называли себя P2E, меняют свою стратегию на фоне падения цен на криптовалюту. «Это модель, которая вообще не является устойчивой», — отметил он, приведя в качестве примера изменение Axie Infinity в некоторых из своих флагманских игр.

Слева направо: Чейз Фрео, Минору Янаи, Пол Фланаган и Пол-Дэвид Остуизен на NFT.NYC 2023. Источник: .

Минору Янаи из Minto, японской компании по разработке манги и аниме, сказал, что игровые компании теперь «смотрят на игру и развлечение, а иногда и на заработок или обмен», добавив, что игроки по-прежнему могут зарабатывать жетоны и награды, но издатели и разработчики более сосредоточены. быть устойчивым и гибким.

Также выступая на панели, Пол Фланаган, руководитель отдела развития бизнеса эстонского разработчика мобильных игр CM Games, заявил, что основная проблема моделей P2E заключается в том, что это «нулевая сумма». «Как мы все знаем, большинство из них — это схемы Понци, поэтому, если вы рассматриваете спонсорство бренда как источник денег, это может сработать, но нам все еще нужно увидеть, как это происходит», — сказал он.

Связанный: Объяснение «Играй, чтобы заработать» и «Переходи, чтобы зарабатывать»

Участники дискуссии отметили, что альтернативы, процветающие в отрасли, включают торговые площадки и партнерства, которые позволяют игрокам возвращать токены в игровую экосистему вместо того, чтобы играть и ликвидировать их. «Сейчас все больше компаний стараются сделать так, чтобы в игре был действительно хороший основной цикл, который позволял бы этим игрокам вкладывать в игру все, что они зарабатывают. Это очень сложно». […]. Я не думаю, что Play-to-Earn когда-нибудь вернется, но в будущем будут разные варианты того, как это будет выглядеть», — заявил Фрео.

Выступавшие на панели также подчеркнули, что игровая индустрия Web3 видит на рынке все более ощутимые продукты после нескольких лет разработки. Более совершенная нормативно-правовая среда, особенно в Восточной Азии, также позволяет компаниям, занимающимся играми Web3, привлекать больше средств и искать альтернативные бизнес-модели, а также решения для улучшения опыта игроков.

Журнал: Зачем вступать в игровую гильдию блокчейнов? Развлекайтесь, получайте прибыль и создавайте лучшие игры

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий