Skip to main content

Разработчик игр Web3 Neon Machine привлек 20 миллионов долларов в рамках серии A для разработки своего долгожданного шутера по эвакуации Shrapnel.

Этот раунд следует за начальным раундом на сумму 10,5 миллионов долларов, завершенным в июне 2021 года. Его возглавила Polychain Capital и включало финансирование от Griffin Gaming Partners, Brevan Howard Digital, Franklin Templeton, IOSG Ventures и Tess Ventures.

Shrapnel — это амбициозный игровой проект, рекламируемый Neon Machine как игра ААА — выражение видеоигр с высочайшим уровнем производства, бюджета и маркетинга.

Согласно кадрам игрового процесса, показанным на странице Neon Machine на YouTube, и документации на веб-сайте игры, Shrapnel — это шутер от первого лица с многопользовательскими компонентами. Соревнование в игре, которая в настоящее время еще не прошла предварительное альфа-тестирование, предположительно будет иметь форму механики «извлечения», требующей от игрока сбежать с любой добычей, которую он найдет в игре, чтобы сохранить эти предметы.

Ранние видеоролики геймплея показывают, что похоже на игровой цикл, соответствующий Call of Duty: Warzone, популярному бесплатному шутеру, разработанному студией Microsoft Activision Blizzard.

Что отличает Shrapnel от аналогичных конкурентов AAA, так это ее зависимость от Web3 и блокчейна. В то время как в других играх, таких как The Division 2, есть механика, позволяющая игрокам «извлекать» ценные предметы, чтобы применить их к своему персонажу и профилям, активы в Shrapnel подключены к блокчейну.

По мнению студии, это позволит игрокам полностью владеть активами.

Связанный: Шутер Shrapnel Web3 не позволит пользователям в США обналичивать деньги благодаря Генслеру

Shrapnel также будет включать в себя набор инструментов для моддинга, который теоретически может позволить игрокам или разработчикам вставлять другие активы блокчейна в игровой мир, чтобы игроки могли с ними взаимодействовать. Гипотетически это могло бы создать интригующий сценарий как для сезонных соревнований, так и для турниров.

Согласно пресс-релизу Neon Machine, игра будет протестирована в раннем доступе для платных подписчиков в декабре. Как только первоначальный период оценки закончится, компания намерена запустить игру как бесплатную игру «когда-нибудь» в 2024 году.

Помимо разработки и запуска Shrapnel, Neon Machine также заявила, что намерена в конечном итоге лицензировать платформу API своего разработчика Web3 GameBridge после запуска.

Оставить комментарий