Skip to main content

По данным финансового регулятора страны, фирмы, занимающиеся продвижением криптовалют, нарушили новые правила криптомаркетинга в Соединенном Королевстве как минимум 221 раз с момента их вступления в силу в начале октября.

В заявлении от 25 октября Управление финансового надзора Великобритании (FCA) заявило, что с тех пор, как 8 октября вступили в силу правила продвижения криптовалют, фирмы по-прежнему не могут обеспечить достаточно видимые предупреждения о рисках, предоставить адекватную информацию о рисках и сделать заявления о безопасность, защищенность или простота использования криптовалюты без подчеркивания связанных с этим рисков.

Последний подсчет предупреждений FCA появился после того, как 9 октября оно заявило, что выпустило 146 предупреждений о нарушениях новых правил за 24 часа после того, как новый режим вступил в силу.

Хотя многие предупреждения FCA, связанные с криптовалютой, кажутся незаконными схемами, предлагающими высокодоходные доходы от инвестиций в криптовалюту, FCA также приняло меры против, казалось бы, законного бизнеса.

В заявлении от 10 октября отмечалось, что компания наложила ограничения на Rebuildingsociety — фирму Binance, регулируемую FCA, в партнерстве с которой одобрила ее маркетинг и коммуникации для соответствия новым правилам FCA. Впоследствии Binance прекратила привлечение новых пользователей из Великобритании.

«Мы ожидаем, что уполномоченные фирмы, одобряющие финансовое продвижение компаний, занимающихся криптоактивами, будут серьезно относиться к своим нормативным обязательствам», — говорится в заявлении FCA. «Там, где этого не происходит, мы примем меры».

Компания добавила, что работает с платформами социальных сетей, магазинами приложений, поисковыми системами, регистраторами доменных имен и поставщиками платежей, чтобы удалить, заблокировать и остановить поток средств на запрещенные рекламные акции.

Связанный: Крупнейший протокол DeFi на Solana, как сообщается, покидает рынок Великобритании, ссылаясь на правило FCA

Согласно новым правилам, реклама, связанная с криптовалютой, может рекламироваться или одобряться только фирмами, уполномоченными или регулируемыми FCA, и распространяется на все предприятия, даже на те, которые не представлены в Великобритании.

Рекламные акции должны содержать «заметные предупреждения о рисках» и не стимулировать инвестиции в криптовалюту. Рекламные акции, типичные для зарубежных рынков, такие как реферальные бонусы и мемы, запрещены и ограничены в Великобритании.

Глава отдела соблюдения требований Transak Джеймс Янг сообщил , что режим FCA «очень сложен» для бизнеса, но считает, что защита потребителей увеличит внедрение «в экспоненциальном масштабе».

Журнал: Коллекционер NFT: Распроданы билеты William Mapan’s Distance, NFT торгуется на Macy’s Parade, Форки Nouns DAO

Оставить комментарий