Skip to main content

Согласно сообщению в блоге от 24 августа, Google планирует обновить некоторые свои политики обслуживания, чтобы они соответствовали Закону Европейского Союза о цифровых услугах (DSA).

Крупный технологический гигант заявил, что сделал «значительные инвестиции» в различных областях, чтобы соответствовать конкретным требованиям DSA.

Он планирует расширить свой Центр прозрачности рекламы, доступ исследователей к данным и исследования прозрачности; добавить больше видимости для модерации контента; создать новый Центр прозрачности своей политики; и провести более углубленный анализ рисков.

В сообщении также говорится, что Google выразил обеспокоенность по поводу «потенциальных непредвиденных последствий» некоторых из этих мер:

«Например, риск того, что злоумышленникам будет легче злоупотреблять нашими услугами и распространять вредную дезинформацию, предоставляя слишком много информации о нашем подходе к обеспечению соблюдения».

DSA ЕС намерен консолидировать правила содержания в регионе и сформировать более конкретные процессы модерации контента в Интернете. Он также отнес 17 онлайн-платформ к категории «очень крупных онлайн-платформ» (VLOP) и две — к «очень крупным онлайн-поисковикам» (VLOSE).

Общие требования к сайтам этих категорий включают предотвращение и удаление незаконных публикаций и предоставление возможности сообщить о них; запрет таргетированной рекламы на основе сексуальной ориентации, религии, этнической принадлежности или политических убеждений пользователя; ограничение таргетированной рекламы детям; и обмен данными с исследователями и властями.

По теме: Google обновляет поисковую систему с помощью улучшений на базе искусственного интеллекта

В число VLOP входят AliExpress от Alibaba, Amazon Store, AppStore от Apple, Booking.com, Facebook, Google Play, Google Maps, Google Shopping, Instagram, LinkedIn, Pinterest, Snapchat, TikTok, Twitter, YouTube, Wikipedia и Zalando.

Двумя VLOSE были Bing Search и Google Search.

Все платформы, упомянутые в этих категориях, должны были до 28 августа выполнить обязательства DSA. Google назвал свои обновления «масштабным соответствием».

TikTok также опубликовал 4 августа заявление, в котором говорилось, что он подготовился к этим мерам. Компания заявила, что добавила новый способ сообщать о незаконном контенте, предоставила больше информации о методах модерации контента, сделала систему рекомендаций более прозрачной и обновила свою рекламную политику для подростков.

Пользователи отправились на Reddit, чтобы обсудить предстоящую реализацию DSA. Некоторые похвалили эти правила как «необходимые» для того, чтобы держать крупные технологические компании в узде, в то время как другие заявили, что политика ограничивает свободу слова.

Выбрав золотую середину, один из пользователей заявил, что «слишком рано выносить справедливое суждение».

Несмотря на эти усилия по повышению безопасности Интернета, Google 21 августа обратился в свой блог, чтобы ответить на обвинения в том, что реклама отслеживает данные детей. Это обвинение опубликовано в длинном отчете.

Журнал: Должны ли мы запретить выплаты с помощью программ-вымогателей? Это привлекательная, но опасная идея

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий