Обанкротившаяся криптовалютная биржа FTX восстановила портал претензий клиентов, который ранее был закрыт из-за кибератаки. Истцы теперь могут продолжать подавать претензии по активам, которые они держали на бирже до того, как она стала неплатежеспособной.
16 сентября FTX сделала заявление на X (ранее Twitter), подтвердив, что ни одна из ее систем не пострадала от кибер-взлома с участием назначенного ею агента по делам о банкротстве Кролла.
FTX предоставила следующую обновленную информацию о недавнем инциденте с кибербезопасностью Kroll. Истцы теперь могут возобновить деятельность на нашей платформе: pic.twitter.com/Nfob4QQxjv
– FTX (@FTX_Official) 16 сентября 2023 г.
Он заявил, что владельцы счетов ныне несуществующей криптовалютной биржи теперь могут получить доступ к своим учетным записям и продолжить процесс подачи заявлений о банкротстве цифровых активов, которые они держали на бирже до объявления банкротства в ноябре 2022 года.
Портал претензий позволяет клиентам, у которых были счета в FTX, FTX US, Blockfolio, FTX EU, FTX Japan и Liquid, получить доступ к информации о своих счетах и подавать претензии в рамках реструктуризации компании.
11 сентября сообщил, что против FTX и FTX US было подано около 36 075 исков клиентов на сумму 16 миллиардов долларов, и 10% из них были согласованы.
Связанный: Портал претензий FTX становится недоступным вскоре после запуска
Далее было отмечено, что против компании было подано 2300 исков, не связанных с клиентами, в том числе от Genesis, Celsius и Voyager.
FTX заявила, что заморозка счетов была мерой предосторожности, и заявила, что ввела дополнительные меры безопасности.
Инцидент с Kroll не затронул ни одну систему FTX, и заморозка счетов была мерой предосторожности.
Это произошло после многочисленных сообщений о проблемах с порталом претензий в последнее время.
27 августа FTX объявила о временной приостановке действия учетных записей пострадавших пользователей, которые получили доступ к ее порталу претензий после того, как была раскрыта кибератака на Kroll.
Тем не менее, пользователи по-прежнему могут отправить подтверждение претензии через онлайн-форму клиента Kroll или по почте.
Было заявлено, что в результате нарушения были раскрыты неконфиденциальные данные клиентов конкретных заявителей. В то время FTX заявила, что контролирует ситуацию, гарантируя, что пароли учетных записей, системы и средства останутся неизменными.
Портал претензий клиентов был запущен 11 июля, но по неизвестным причинам отключился всего через час.
Журнал: Риск депозита: что на самом деле делают криптовалютные биржи с вашими деньгами?
Источник: Сointеlеgrаph