Skip to main content

Компания по производству спортивных товаров Fanatics избавляется от своей доли в компании Candy Digital, производящей невзаимозаменяемые токены (NFT), поскольку доверие к этому классу активов ослабевает.

4 января стало известно, что спортивная компания Майкла Рубина Fanatics продает свою контрольную долю в 60% в стартапе NFT.

Fanatics была основана в 2011 году и стала известным именем в области спортивного мерчандайзинга и электронной коммерции, стоимость которой оценивается в 31 миллиард долларов.

MLB ICON Коллекционные предметы Leadoff NFT, запущенные Candy Digital в апреле 2022 г. Источник: MLB

Тем не менее, медвежий рынок криптовалют сильно ударил по сектору NFT в 2022 году, и фирма Рубина, по-видимому, теперь стремится отказаться от «автономного» бизнеса NFT.

По сообщению CNBC, группа инвесторов во главе с Galaxy Digital Новограца приобретет долю в Candy Digital. В электронном письме, которым поделились с изданием, Рубин написал:

«За последний год стало ясно, что NFT вряд ли будут устойчивыми или прибыльными как отдельный бизнес».

Он заявил, что отказ от владения Candy Digital «позволил нам гарантировать, что инвесторы смогут возместить большую часть своих инвестиций за счет денежных средств или дополнительных акций Fanatics».

Это был благоприятный исход для инвесторов, «особенно на рушащемся рынке NFT, на котором произошло резкое падение как объемов транзакций, так и цен на отдельные NFT», — добавил он. По словам Рубина, сами по себе NFT не создадут большой ценности:

«Мы считаем, что цифровые продукты будут иметь большую ценность и полезность, если они будут связаны с физическими предметами коллекционирования, чтобы создать лучший опыт для коллекционеров».

Fanatics приобрела торговые карты Topps примерно за 500 миллионов долларов в январе 2022 года. Кроме того, она приобрела права на производство торговых карт Высшей лиги бейсбола, а затем NFT после запуска Candy Digital в прошлом году.

Связанный: что осталось на рынке NFT теперь, когда пыль улеглась?

Fanatics привлекла 700 миллионов долларов нового капитала в декабре 2022 года. По данным CNBC, финансирование будет использовано для потенциальных возможностей слияния и поглощения в сфере коллекционирования, спортивных ставок и игрового бизнеса.

Candy Digital получила финансирование в размере 100 миллионов долларов в октябре 2021 года при оценке в 1,5 миллиарда долларов на тот момент.

Тем не менее, рынки NFT значительно сократились в течение крипто-зимы 2022 года. Согласно трекеру рынка Nonfungible.com, ежедневные объемы продаж упали с более чем 100 000 продаж в январе 2022 года до примерно 15 000 сегодня.

Коинтелеграф обратился за комментариями к Fanatics и Candy Digital, но не получил ответа на момент публикации.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий