Skip to main content

Juno, поставщик решений для быстрого преобразования фиата в криптовалюту, призвала своих пользователей продавать или самостоятельно хранить криптовалюту на своей платформе, ссылаясь на «неопределенность» со своим партнером-кастодианом Wyre.

В твите от 4 января платформа объяснила, что у нее нет криптовалюты своего клиента, и она полагается на своего «крипто-партнера» для этих услуг.

«Из-за неопределенности с нашим крипто-партнером мы предприняли упреждающие действия в интересах наших клиентов», — написали в нем, добавив, что также активно обращаются к клиентам, чтобы попросить их взять на себя ответственность.

Под «крипто-партнером» понимается Wyre, регулируемая компания по обслуживанию денег в США.

Ранее на этой неделе генеральный директор Wyre Иоаннис Джаннарос, как сообщается, сказал сотрудникам, что фирме «необходимо расслабиться. […] в ближайшие пару недель».

В электронном письме, которое увидел Axios, Джаннарос сказал, что фирма «все еще работает», но будет «сокращаться, чтобы спланировать наши следующие шаги».

Juno в своей последней ветке в Твиттере сообщила, что на платформе все еще хранятся криптоактивы на сумму 1,25 миллиона долларов, и она обращается к клиентам, чтобы побудить их самостоятельно хранить свои активы.

Другие меры безопасности, используемые Juno для пользователей, включают временное отключение покупки криптовалюты на своей платформе и конвертацию стейблкоинов в доллары США на застрахованные государством счета пользователей, «которые застрахованы FDIC на сумму до 250 000 долларов США через наш банк-партнер».

Он также увеличил дневные лимиты на снятие средств в пять раз для всех владельцев «металлических» счетов, самого высокого уровня.

Коинтелеграф связался с Юноной для комментариев, но не получил немедленного ответа. Wyre не ответил на многочисленные запросы о комментариях.

Связанный: Федеральные агентства США выпускают совместное заявление о рисках криптоактивов и безопасных методах

На момент написания статьи пользователи Juno, по-видимому, могли снимать средства без проблем, и платформа утверждала, что ее услуги, не связанные с криптовалютой, также не пострадали.

Juno заявила, что планирует «перейти к новому крипто-партнеру», но еще не опубликовала информацию о том, какой партнер и когда переход будет завершен. Он добавил, что работает над возобновлением покупки криптовалюты и депозитов «как можно скорее».

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий