Skip to main content

Австралийский водитель McLaren Даниэль Риккардо сел с во время конференции Token2049 в Сингапуре, обсудив свое недавнее участие в криптовалюте перед Гран-при Сингапура 2022 года.

Вместе с директором по маркетингу OKX Хайдером Рафиком дуэт углубился в новое партнерство между McLaren Racing и криптовалютной биржей, изучая различные развлекательные маркетинговые ходы между двумя брендами.

Риккардо появился в новой рекламе OKX, запущенной ранее в этом году, стоя рядом с гоночным автомобилем McLaren MCL36 F1, в то время как его медоед сидел в кабине автомобиля. Ироничная реклама подчеркивает относительно неизвестный статус мира криптовалюты, который продолжает искать возможности для более широкого внедрения пространства.

В качестве первого пункта Риккардо признал, что он впервые изучил мир криптовалют в 2021 году, и сказал , что друзья впервые пробудили его любопытство.

«В прошлом году я впервые принял участие, я получил свой кошелек OKX, и это было действительно из-за большого любопытства. Многие мои друзья были в этом заинтересованы, а затем, благодаря отношениям с командой, я попал на борт, и я учусь каждый день», — объяснил он.

Гонщики Формулы-1 известны своей склонностью раздвигать границы в различных аспектах своей жизни, и Риккардо пошутил, что его набег на криптовалюту ускорился довольно быстро. 33-летний мужчина сказал, что пытался расширить свои знания о пространстве и увидел ценность диверсификации, которую предлагают рынки криптовалют.

«На самом деле, я начал настолько увлекаться, что несколько человек в моей команде сказали: «Хорошо, вы проводите здесь слишком много времени». Это здорово, и мне, безусловно, любопытно с точки зрения диверсификации и попытки понять больше об этом пространстве».

Тем временем OKX изучила творческие маркетинговые усилия в рамках многолетнего партнерства с McLaren, объявив о приобретении ливреи для следующих двух остановок в календаре F1. Смелый оранжевый логотип OKX находится в центре внимания гонок Гран-при Сингапура и Японии, и Риккардо считает, что эти усилия привлекут больше поклонников в мир криптовалют.

Риккардо сказал, что новая ливрея в Сингапуре и Японии предназначена для «вовлечения фанатов» и привлечения их на борт.

«OKX находится в авангарде, как и мы с Формулой 1, пытаясь внедрять инновации и мыслить дальновидно.

Гарет Дженкинсон из вместе с пилотом F1 Даниэлем Риккардо и директором по маркетингу OKX Хайдером Рафиком на Token2049 в Сингапуре.

Рафик подчеркнул синергию между индустрией криптовалют и Формулой 1, а также «скорость инноваций» в спорте параллельно со скоростью, с которой продолжает развиваться экосистема блокчейна и криптовалюты:

«В конечном счете, удовольствие, которое мы все получаем, заключается в совместном творчестве. Только с этой ливреей две команды дизайнеров работали очень тесно вместе, и мы так рады, что получили возможность работать с командой McLaren F1, с Даниэлем, и теперь у нас есть этот удивительный дизайн, который мы рады представить миру».

Формула-1 знаменует свое возвращение на уличную трассу Сингапура впервые с 2019 года. Подготовка к гонке совпала с конференцией Token2049, при этом уличная трасса постепенно собиралась воедино, пока 29 сентября не вступило в силу полное закрытие дорог.

До Covid-19 Риккардо добился успеха на трассе и надеется повторить свои предыдущие подиумы в городе:

«Приятно вернуться, 2019 год был последним разом, и я всегда любил уличные трассы, и прежде чем все закончится, ты на трассе пытаешься во всем разобраться, потому что она выглядит иначе, когда все не собрано вместе. Я очень рад вернуться, у меня было несколько подиумов здесь в прошлом, так что давайте просто скажем, что я на подъеме».

Формула 1 продолжает привлекать маркетинговые и рекламные сделки с крупнейшими фирмами в мире криптовалют. OKX стала последней криптовалютной биржей и торговой платформой, которая заключила сделку с крупной командой, подписавшись в качестве основного партнера McLaren в мае 2022 года.


Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий