Skip to main content

Генеральный директор Animoca Brands Робби Юнг заявил, что гонконгская игровая компания намерена продолжать поддерживать экономику создателей и продвигать функциональную совместимость посредством своих инвестиций и других инициатив в 2024 году, чтобы способствовать массовому внедрению Web3.

Выступая перед на 12-м мероприятии Global Blockchain Congress в Дубае, Юнг сказал, что Animoca считает, что игры станут основным драйвером внедрения Web3 из-за его широкой привлекательности. Однако компания также изучает смежные вертикали, такие как образование, чтобы поддержать авторов посредством «эффективной инфраструктуры и сетевых эффектов».

Юнг подчеркнул, что инструменты Web3, такие как невзаимозаменяемые токены издателя (NFT), позволяют создателям контента монетизировать свою работу в децентрализованной среде, которая способствует созданию более справедливой и прибыльной платформы, сказав:

«Например, расширяя возможности учителей с помощью этих NFT издателей, мы даем им набор инструментов, который позволяет им монетизировать контент, который они уже создают, и делать это гораздо проще и приносить им более прямую выгоду. »

Publisher NFT — это концепция, представленная дочерней компанией Animoca в области образовательных технологий TinyTap, которая предназначена для объединения прав на совместную публикацию определенного образовательного контента, созданного и распространяемого на платформе TinyTap. Юнг добавил, что такие платформы Web3 позволяют преподавателям распространять контент в одноранговой сети и иметь прямые отношения со своими учениками.

Генеральный директор Animoca Brands Робби Юнг (справа) во время беседы у камина на Глобальном блокчейн-конгрессе в Дубае. Источник: Коинтелеграф

Он выделил проблемы, с которыми сталкиваются создатели платформ Web2, отметив отсутствие контроля и справедливой компенсации. Он заметил: «[In] любая платформа, управляемая создателями… художники обычно не получают такого дохода, который они получали от предыдущих моделей». Он добавил: «Мы считаем, что это действительно несправедливо», подчеркнув необходимость «беспрепятственного опыта», чтобы создатели могли иметь прямые отношения со своей аудиторией.

Связанный: Ят Сиу из Animoca оптимистично настроен в отношении партнерства с TON, поскольку Биткойн закладывает прочную основу для 2024 года

Animoca также подчеркивает важность внедрения Web3 благодаря совместимости внутри сферы Web3. Юнг сказал, что основная часть этих усилий — проект Mocaverse, который оптимизирует системы геймификации и идентификации в различных приложениях Web3. Кроме того, Юнг активно участвует в Open Metaverse Alliance for Web3, чтобы продвигать стандарты совместимости во всей отрасли.

Юнг сказал, что в течение следующих 12 месяцев инвестиционная фирма также сосредоточится на платформе Mocaverse как на одном из ключевых пунктов своей повестки дня и «постарается расширить эту сферу партнерства как можно шире».

Он также выразил уверенность в экосистеме автоспорта REVV Racing и других инициативах Telegram, в том числе в сотрудничестве с социальной платформой казуальных игр Gamee и TON Foundation.

Юнг сказал, что, хотя Animoca не использует конкретную стратегию распределения или инвестиционные цели с точки зрения размера и количества сделок, они стараются поддерживать как можно больше хороших возможностей.

«Мы с оптимизмом смотрим на 2024 год, поэтому мы определенно продолжим вкладывать ресурсы в новые предприятия, а также в существующий портфель», — сказал он.

По словам руководителя, на данный момент они инвестировали более чем в 30 проектов в 2023 году и на сегодняшний день почти в 500 проектов через Animoca Brands и Animoca Ventures. Он объяснил, что примерно половина их инвестиций приходится на инфраструктуру и инструменты, а остальные — на контент, который, среди прочего, подразделяется на игры, метавселенную, музыку, искусство и децентрализованные финансы (DeFi).

Оставить комментарий