Skip to main content

Популярная социальная сеть Twitter официально переименовалась в X после нескольких месяцев насмешек со стороны ее бывшего генерального директора Илона Маска. В результате ребрендинга популярное приложение для социальных сетей отказалось от узнаваемого логотипа в виде птицы и заменило его простым X. В результате ребрендинга приложение для социальных сетей также изменило свою цветовую схему с синего на черный.

В рамках ребрендинга URL-адрес Twitter был изменен на x.com, доменное имя, связанное с запуском финансовых услуг Маска в 1999 году, который был продан PayPal.

X.com был ранним онлайн-банком, и компания первоначально финансировалась Маском и Грегом Коури, которые впоследствии финансировали более поздние предприятия Маска, Tesla и SpaceX.

Маск использует букву X в нескольких своих деловых интересах, включая модели автомобилей SpaceX и Tesla.

В марте Маск учредил X Corp. в качестве материнской компании Twitter, уступив место ребрендингу Twitter. Ребрендинг является частью концепции Маска по созданию «суперприложения» с множеством функций. В апреле Twitter представил новую функцию, которая позволила пользователям приложения получать доступ к рынку криптовалют и другим услугам финансового рынка из приложения.

Пребывание Маска на посту главы Twitter с самого начала вызывало споры. Однако его планы по преобразованию Twitter начались задолго до поглощения.

В недавнем интервью Маск повторил, что основным мотивом ребрендинга на X было создание «приложения для всего», популярной в Китае концепции. Китайские приложения социальных сетей, такие как WeChat, используются для текстовых и видеозвонков и позволяют оплачивать счета, бронировать такси, бронировать рестораны и выполнять другие финансовые операции, не выходя из приложения.

Маск сказал, что если все будет сделано правильно, X может стать популярной платформой для финансов, банковского дела, платежей и данных, и со временем у нее есть потенциал стать «половиной мировой финансовой системы».

Однако ребрендинг Twitter не вызвал большой поддержки со стороны многих пользователей, которые считали, что отказ от знаменитой синей птицы в пользу новой концепции не был хорошей идеей.


Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий