Что привлекает многих создателей в сфере блокчейна и Web3, так это возможность создавать, владеть и зарабатывать без посредников, а невзаимозаменяемые токены (NFT) стали катализатором того, как это стало возможным.
В выпуске NFT Steez на этой неделе соведущие Алисса Экспозито и Рэй Салмонд беседуют с Джастином и Джей Пи Аланисом, соучредителями StoryCo — открытой медиа-платформы — о перспективах совместного создания и франчайзинга интеллектуальной собственности создателями через их рассказывание историй. и интеграция токенов с привязкой к душе — но как?
Тенденции создания для собственного пользования и фэндомов, возникающие в Web3
Как сами создатели, братья Аланис понимают проблемы, которые мешают многим создателям и организациям, когда речь идет о талантах, знаниях и совместном использовании ресурсов, компенсации и сотрудничестве.
Когда братьев спросили, насколько осуществимы и доступны модели «создай для собственного пользования», братья приписали большую часть осуществимости StoryCo технологии блокчейна из-за ее проверяемости, доступности и прозрачности, но при этом она «абстрагировала большую часть технологии», — сказал Джастин.
Таким образом, он уменьшает «усталость», которую испытывают создатели при первом переходе в Web3, и вместо этого становится плавным и «приветливым», — сказал JP.
JP повторил, что чаще всего создатели сталкиваются с проблемами, переходя от более разрозненной централизованной рабочей структуры к открытой и децентрализованной.
Связанный: Гуру Comic-Con говорит, что рассказывание историй является ключевым компонентом для успешных проектов NFT
«Я думаю, что истории лучше всего, когда они начинаются централизованно», — прокомментировал JP, объясняя, как проще всего построить что-то и «иметь некоторый импульс за идеей», чтобы она имела какое-то «движение».
Платформа сторителлинга как общественное благо
Борьба между потребностью в крупных отраслевых игроках в экосистеме Web3 и обеспечением их подлинности широко распространена. Что касается стандартов и процессов, которые StoryCo внедрила, чтобы «делать все правильно», как сказал Салмонд, Джастин прокомментировал развивающиеся разговоры и диалог внутри сообщества и бизнеса.
Однако Джастин подчеркнул, что миссия StoryCo по «узакониванию того, что они делают с рассказыванием историй», в конечном итоге основана на вере в то, что платформу можно рассматривать как «общественное благо».
Признавая, что между проектом и платформой существует баланс «натянутого каната», JP объяснил, что проекты являются основой для привлечения внимания и структурирования в аудитории или сообществе.
«Диско-бал», профильный проект StoryCo, призван показать широкой аудитории возможности открытых медиа-платформ в области совместного создания, франчайзинга и распространения интеллектуальной собственности.
JP описал проекты StoryCo, такие как The Disco Ball, как сродни Nintendo, где «новая игра про Марио следовала за каждым выпуском консоли». платформа — была способна к данным появляющимся технологиям.
Прослушайте первую часть разговора NFT Steez с StoryCo на новой странице подкастов или в Spotify, Apple Podcasts, Google Podcasts или TuneIn. Обязательно настройтесь на выпуск на следующей неделе, чтобы услышать часть 2, в которой основатели StoryCo обсуждают интеграцию с музыкальными NFT и токенами, привязанными к душе.
Источник: Сointеlеgrаph