Skip to main content

Рынок казуальных игр останется важной аудиторией для игр с блокчейном и невзаимозаменяемых токенов (NFT) в играх, по словам трех соучредителей игровой компании с блокчейном.

Случайные игроки, люди, которые регулярно играют в игры, но редко тратят много времени, составляют самый большой сегмент игроков в игровой индустрии.

Киран Уорвик, соучредитель ролевой игры на блокчейне Illuvium, назвал случайных игроков «критическими» из-за их огромного количества в популяции.

По данным Exploding Topics, по состоянию на 2023 год во всем мире насчитывается более 3 миллиардов игроков, и, по оценкам, не менее 1,95 миллиарда являются случайными игроками.

Кейран Уорвик, соучредитель Illuvium Источник: LinkedIn

Уорвик сказал, что геймеры, заинтересованные в получении доходов от игр, в первую очередь из развивающихся стран и привлеченные мобильными играми, также становятся все более важными.

Тем не менее, Уорвик признает, что существует «серьезная проблема» с привлечением случайных игроков на рынок из-за того, что игры с блокчейном имеют низкое качество.

Несмотря на это, он был оптимистичен в отношении того, что у NFT, блокчейна и Web3 большое будущее в массовых играх.

«NFT, блокчейн и Web3 найдут свое место в основных играх в долгосрочной перспективе, поскольку основные разработчики игр уже работают над внедрением этих технологий в свои игры, несмотря на некоторую негативную реакцию со стороны их сообществ», — сказал Уорвик.

«По мере того, как разрабатываются более увлекательные и увлекательные игры на основе NFT, вполне вероятно, что игроки ощутят преимущества владения и не захотят возвращаться к традиционным играм», — добавил он.

Ят Сиу, соучредитель и председатель Animoca Brands, разделяет аналогичную точку зрения, называя основную казуальную аудиторию «абсолютно критической» для игр с блокчейном и NFT, утверждая:

«Игры по-прежнему остаются играми, независимо от того, казуальные они или мидкорные. Одна из вещей, которая действительно сделала массовые игры более масштабными, — это казуальные игры».

По словам Сиу, основная игровая индустрия пережила тяжелый период примерно с 2010 по 2011 год и «перестала расти». Внедрение мобильных игр помогло оживить и привлечь целое новое поколение геймеров, и игры с блокчейном должны повторить этот подвиг.

Ят Сиу выступает на пресс-конференции Всемирного экономического форума. Источник: бренды Animoca.

Сиу считает, что достаточно одной хорошей игры, чтобы запустить игровой бум блокчейна, и он предсказывает, что он может начаться в ближайшие 18-24 месяца, когда в пространство войдут сотни миллионов игроков.

«Я думаю, что у нас довольно хорошая диаграмма, но вы же знаете, вы не собираетесь конвертировать всех за одну ночь, верно? Но это только начинается, и люди веселятся, а также игры становятся лучше», — сказал он.

«Все, что вам нужно, это одна игра, которая на самом деле будет достаточно успешной, и вы будете получать большие новости, а поскольку это Web3, произойдет то, что, как только она станет очень популярной, она просочится в другие игры».

NFT в играх столкнулись с негативной реакцией со стороны основной игровой аудитории, что вынудило несколько известных компаний отказаться от планов по их внедрению, но Сиу считает, что это временно, пока геймеры не узнают больше о том, как работает эта технология.

«Я думаю, что они пытаются быть чувствительными к своей аудитории. Я имею в виду, что это правильный поступок для компании. Вы не можете просто сказать, что ваше мнение не имеет значения», — сказал он.

«Большинство геймеров, с которыми я разговаривал, говорят, что они все за цифровую собственность в играх, но по-прежнему против NFT, но со временем образование исправит это», — добавил Сиу.

Связанный: Мнение: 2023 год — год «строительства» для крипто-игр

Божена Резаб, соучредитель и генеральный директор GAMEE, мобильной игровой платформы с блокчейном, считает, что мобильные игры будут играть важную роль в привлечении случайных игроков.

«Казуальные мобильные игры — это самый простой шаг к играм, с возможностью привлечь массовую аудиторию. Это то, что они могут предложить геймерам, стремящимся приобщить их к играм NFT / blockchain», — сказала она.

Тем не менее, игровой руководитель считает, что сначала необходимо изменить несколько аспектов, таких как игры без платного доступа, более короткие сеансы и более простые настройки для случайных игроков.

«Мы все еще находимся на пути изучения использования технологии блокчейна в играх, концепция владения активами очень мощная и останется. Точные жанры игр, модели игровой экономики и механики, которые будут определять будущее, еще предстоит изучить. ,» она сказала.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий