Skip to main content

Федеральная избирательная комиссия США (FEC) единогласно проголосовала 10 августа за выдвижение петиции, которая потенциально могла бы регулировать глубокие фейки в политической рекламе, генерируемой искусственным интеллектом (ИИ).

Петиция нацелена на рекламу, в которой искусственный интеллект изображает политических кандидатов, делающих или говорящих то, чего они не делали в преддверии выборов 2024 года.

Роберт Вайсман, президент правозащитной организации Public Citizen, стоящей за петицией, назвал дипфейки «серьезной угрозой демократии».

«FEC должна использовать свои полномочия, чтобы запретить глубокие фейки, иначе она рискует стать соучастником волны мошеннической дезинформации, управляемой искусственным интеллектом, и разрушения основных норм истины и лжи».

Были случаи, когда кандидаты использовали поддельные изображения, созданные искусственным интеллектом, в рамках своих кампаний. Кампания губернатора Флориды Рона ДеСантиса, баллотирующегося от Республиканской партии, распространила три фальшивых изображения бывшего президента США Дональда Трампа, обнимающего доктора Энтони Фаучи.

На заседании FEC Public Citizen попросил разъяснить существующий закон о предотвращении «мошеннического искажения фактов» в политических кампаниях, а также указать, включены ли дипфейки ИИ.

Лиза Гилберт, исполнительный вице-президент Public Citizen, сказала:

«Необходимость регулировать дипфейки и другое мошенническое использование ИИ в предвыборной рекламе становится все более актуальной с каждым днем».

FEC решила продвигать петицию, а следующим шагом стал 60-дневный период общественного обсуждения, который Гилберт назвал «обнадеживающим признаком» того, что регулирующие органы «серьезно воспринимают» угрозу ИИ для демократии.

Связанный: Калифорнийская комиссия излагает требования к раскрытию информации о кампании для криптовалюты

Крейг Холман, лоббист по связям с государственными органами организации Public Citizen, прокомментировал период общественного обсуждения:

«Период общественного обсуждения предоставит защитникам политики, экспертам и избирателям критически важный форум, на котором они смогут выразить свою обеспокоенность по поводу потенциального потока дипфейковых объявлений в предстоящем избирательном цикле».

Этот последний шаг последовал за первоначальной петицией, поданной Public Citizen в июле. В петиции подчеркивались аналогичные настроения, подчеркивая, что глубокие фейки могут зайти так далеко, что «изменят результаты выборов».

После публикации первой петиции члены обеих палат Конгресса США ответили письмами поддержки.

Коинтелеграф обратился к Public Citizen за дальнейшими комментариями об их усилиях.

Журнал: Риск депозита: что на самом деле криптобиржи делают с вашими деньгами?

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий