Skip to main content

Знаменитый союз между блокчейном и играми столкнулся с рядом препятствий, которые заставили многих задуматься о том, сможет ли новый сектор криптовалют и игр когда-либо реализовать свой потенциал.

В пятом эпизоде ​​подкаста Hashing It Out Элиша Овусу Акьяу из и генеральный директор Animoca Brands Робби Юнг обсуждают, как игровая индустрия блокчейна стремится вперед, несмотря на проблемы.

Робби Юнг считает, что проблемы есть с обеих сторон. Что касается разработчиков блокчейна, Юнг утверждает, что индустрия не смогла рассказать массам о преимуществах технологии блокчейна. По словам Юнга, люди должны понимать, что владение своей цифровой собственностью — это новаторская технология.

С другой стороны, Юнг подчеркивает, что игровая индустрия консервативна, и геймеры не хотят меняться. Юнг напомнил, что негативная реакция мобильных геймеров и бесплатных игр стала ярким примером консервативной культуры геймеров.

Юнг вспомнил, как мобильные геймеры не любили игровые сообщества персональных компьютеров (ПК) и консолей, которые считали, что мобильные телефоны не могут обеспечить аутентичный игровой опыт. Он также сослался на отказ от бесплатных игр, полученный за введение концепции бесплатной игры и оплаты внутриигровых предметов. Юнг считает, что ценность технологии блокчейн в конечном итоге убедит традиционных игроков.

Связанный: Музыкальные NFT помогают независимым создателям монетизировать и создавать фан-базу

Некоторые аналитики утверждают, что игры с блокчейном не доставляют удовольствия, и одних только денежных вознаграждений может быть недостаточно для привлечения пользователей. Генеральный директор Animoca Brands считает, что такая критика несправедлива по отношению к молодой индустрии, которой едва исполнилось три года. По словам Юнга, на создание достойных игр нужно время. Он сослался на индустрию мобильных игр, где большинство игр, выпущенных до Angry Birds, не запоминаются, а развитие игровой индустрии может быть медленным.

ИгрыНастройтесь на другие серии подкастов от

В эпизоде ​​Элиша и Юнг также обсуждают:

Как разработчики игр могут привлечь капиталТокеномика для игр на блокчейнеДинамика бесплатных игр с токенизированными активами.

Чтобы получить полное представление об игровой индустрии, послушайте пятый эпизод Hashing It Out на новой странице подкастов или в Spotify, Apple Podcasts, Google Podcasts или TuneIn.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий