Skip to main content

Новое исследование, проведенное Coda Labs, провайдером блокчейн-развлечений, показывает, что, несмотря на огромные суммы денег, вливаемые в игры Web3, традиционные игроки еще не освоились с криптографией или NFT и мало интересуются играми Web3.

Согласно опросу, геймеры указали на практические препятствия как на основную причину, по которой они избегают игр Web3, поскольку геймеры часто не знают, как они могут работать, и не имеют кошелька с блокчейном.

Опрос показал, что только 12% не крипто-геймеров пробовали игры Web3, и только 15% из тех, кто еще не попробовал, были заинтересованы в этом в будущем.

Опрос показал, что «играй, чтобы заработать» (P2E) является наиболее узнаваемым термином, связанным с играми Web3, а криптозаработок — наиболее часто воспринимаемым преимуществом игры в них.

Когда эти два фактора рассматриваются в тандеме, результаты подтверждают то, о чем недавно говорили многие игроки отрасли — геймеры больше заинтересованы в «веселой игре», чем в токеномике, связанной со многими играми Web3.

Восприятие респондентами основных проблем, связанных с играми Web3. Источник: Coda Labs.

Данные опроса показывают, что те, кто играл в игры Web3, в конечном итоге положительно отзывались о них: традиционные геймеры дали им оценку 7,1 из десяти, а геймеры, активные в криптопространстве, оценили их на 8,3.

В разговоре с на прошлой неделе во время Asia Crypto Week исполнительный президент Asia Blockchain Gaming Alliance (ABGA) Кевин Шао предположил, что сосредоточение внимания на аспектах P2E и NFT в играх с блокчейном может быть тем, что сдерживает массовое внедрение GameFi.

Шао считает, что выпуск игр «три АА», таких как Phantom Galaxies и Big Time, может помочь геймерам изменить представление об играх Web3 от функций P2E и включить в них людей, которые хотят играть в игры исключительно для развлечения.

Связанный: геймеры Blockchain растут, поскольку пользователи пытаются «складывать криптовалюту» — DappRadar

В ходе опроса, проведенного в течение июня 2022 года, приняли участие 6921 человек из пяти разных стран.

Чтобы иметь право участвовать в опросе, респондент должен был играть в видеоигры не менее двух раз в месяц, использовать криптовалютный кошелек, торговать через децентрализованную биржу или торговать NFT за последние 30 дней.

Опрос был проведен платформой для создания данных WALR, которая является членом Общества маркетинговых исследований и соблюдает его Кодекс поведения.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий