Skip to main content

Chiliz, глобальная компания, занимающаяся блокчейном для спорта и развлечений, запустила программу инкубатора и акселератора Chiliz Labs при поддержке Jump Crypto. Программа стоимостью 50 миллионов долларов предназначена для инвестиций в проекты блокчейнов на ранней стадии, которые используют блокчейн Chiliz для спорта и развлечений, а также партнерскую сеть Socios.com.

Согласно объявлению, Chiliz стремится создать крупнейшее сообщество фанатов, брендов и разработчиков в индустрии спорта и развлечений для создания специализированной спортивной экосистемы Web3. Эти проекты будут использовать новый блокчейн Chiliz для спорта и развлечений, исходный блок которого был подтвержден 8 февраля. Программа инкубатора и акселератора обещает предоставить финансирование и стратегическое руководство, чтобы помочь этим проектам в достижении их целей.

Chiliz объявил LiveLike и FanFest первыми компаниями, создавшими новую сеть, и впереди еще восемь-десять проектов корпоративного уровня. Эти проекты будут включать в себя пилотные проекты по продаже билетов с невзаимозаменяемыми токенами (NFT), токены болельщиков, ориентированные на спортсменов, и создание партнерской инфраструктуры Web3 для спорта и развлечений. Президент Jump Crypto Канав Кария похвалил Chiliz за решение проблемы масштабирования брендов и максимального вовлечения фанатов устойчивым и доступным образом.

Генеральный директор Chiliz Александр Дрейфус подчеркнул важность Chiliz Labs в создании экосистемы опыта и транзакций фанатов, при этом токены фанатов предоставляют «цифровой ключ», который может работать с любым продуктом или опытом, основанным на его инфраструктуре. Чилиз является создателем Fan Tokens и приложения для взаимодействия с фанатами Socios.com и вознаграждения с более чем 170 партнерами и более чем 1,8 миллионами кошельков.

Связанный: Binance сблизит болельщиков со спортивными командами с помощью платформы токенов болельщиков

Поскольку технология блокчейна продолжает революционизировать отрасли по всему миру, она продолжает находить интересные варианты использования в мире спорта с появлением платформ Web3, предлагая новые способы привлечения болельщиков и повышения ценности спортивных брендов.

Как ранее сообщал , проекты Web3 направлены на создание взаимодействия между болельщиками и спортивными лигами. В своем отчете «Перспективы спортивной индустрии на 2022 год» Deloitte прогнозирует ускорение смешения реального и цифрового миров, а также растущие рынки для NFT и иммерсивных технологий.

Согласно отчету, эти достижения потенциально могут привести к увеличению вовлеченности болельщиков, что долгое время было основой для обеспечения доходов спонсоров, продажи билетов и товаров, а также общей привлекательности спортивной лиги.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий