Skip to main content

Несмотря на турбулентные рыночные условия за последний год, метавселенная и ее потенциальная полезность остаются в сознании потребителей неизменными.

Согласно данным нового опроса, проведенного Capgemini, консультантом по бизнес-стратегиям и технологиям, более трех четвертей потребителей ожидают, что метавселенная повлияет на их взаимодействие с брендами и отдельными людьми.

Это также относится и к организациям, так как 7 из 10 считают, что метавселенная и иммерсивный опыт станут отличительной чертой рынка с точки зрения качества обслуживания клиентов.

В отчете были опрошены 8000 потребителей, а также 1000 организаций в 12 странах из разных секторов, чтобы понять компетентность, интерес и влияние метавселенной.

В эту смесь была включена группа из 380 потребителей, которые идентифицировали себя как «опытных в метавселенной», три четверти из которых заявили, что активно участвуют в метавселенной.

Данные показали, что 93% опрошенных потребителей заявили, что им интересно узнать о метавселенной. Из этого числа 51% заявили, что будут использовать метавселенную, поскольку она станет для них более доступной.

Чарльтон Монсанто, глобальный лидер в области иммерсивных впечатлений в Capgemini, сказал, что «метавселенная, обращенная к потребителю», должна, среди прочего, решать проблемы доступности и конфиденциальности, чтобы двигаться вперед.

«Потенциал метавселенной носит преобразующий характер, а потребительское любопытство остается высоким».

Образование и доступность идут рука об руку с новыми технологиями и остаются самыми большими проблемами для технически подкованных брендов в общении с потребителями.

Связанный: DeFi стимулирует новые инвестиции, несмотря на неспокойный рынок: переопределение финансов

Опрос также затронул тип взаимодействия метавселенной, который ищут потребители, на что 43% респондентов заявили, что хотели бы общаться с друзьями и семьей. Далее следовали общение с коллегами (39%), игровой опыт (33%) и коммерческая деятельность (28%).

С таким упором на связь развитие метавселенной привело к увеличению количества событий, которые позволяют людям общаться друг с другом, таких как фестивали и концерты.

Целые нации даже начали использовать метавселенную, чтобы сохранить свое наследие для взаимодействия с будущими сообществами.

Недавно разработчик метавселенной Animoca Brands объявил, что откроет фонд развития метавселенной на миллиард долларов для космических стартапов.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий