Skip to main content

Проект блокчейна, запущенный Нилом Стивенсоном, который ввел термин «метавселенная» в своей книге 1992 года «Снежный крах», продвигается вперед в реализации своего видения, несмотря на снижение интереса к нему, а некоторые заявляют, что он «мертв».

По данным Google Trends, в 2023 году поисковый интерес к метавселенной снизился по сравнению с пиком в 2021 и 2022 годах. Снижение интереса к метавселенной также заставило некоторых заявить, что шумиха вокруг метавселенной умерла.

Глобальный поисковый интерес по ключевому слову «метавселенная». Источник: Google Trends.

Несмотря на угасающий интерес и заявления о том, что он мертв, некоторые не спешат строить. В своем заявлении Lamina1 — блокчейн-проект метавселенной, основанный Стивенсоном — сообщил, что в октябре проводит месячное мероприятие под названием Open Metaverse Discovery Month. Фирма будет проводить семинары, предоставлять совместные квесты и вознаграждения, чтобы вооружить строителей и создателей знаниями для изучения опыта метавселенной.

«В этом месяце мы совместно проводим два интерактивных семинара для разработчиков Unity и Unreal Engine, чтобы начать знакомство с набором инструментов, а также два конкурса авторов, которые позволят участникам разместить свои произведения и опыт на нашей платформе Lamina1 Hub», рассказала команда Lamina1.

Связанный: Краткий обзор Metaverse: проект направлен на создание экономики, ориентированной на создателей, с помощью блокчейна

Ребекка Баркин, генеральный директор Lamina1, сохраняет оптимизм в отношении метавселенной, несмотря на предположения, что она мертва. Баркин сообщил в своем заявлении, что, несмотря на криптозиму и то, что многие называют «смертью метавселенной», с момента запуска проекта ему удалось привлечь в свое сообщество почти 50 000 строителей.

Баркин надеется, что видение метавселенной, предложенное его основателем, сохранится до тех пор, пока люди готовы вкладывать свое время и деньги. Исполнительный директор сообщил :

«Пока люди продолжают вкладывать время и деньги в цифровой опыт, игры и создание виртуального мира, покупку и продажу цифровых предметов, а также экспериментирование с новыми компьютерными и творческими технологиями, метавселенная будет продолжать оживать».

По словам Баркина, видение Стивенсоном метавселенной заключалось не только в создании виртуальных миров. Генеральный директор сказал, что речь идет о борьбе с «корпоративной жадностью и контролем». Она добавила, что благодаря сегодняшним технологиям теперь можно «предоставить больше автономии создателям развлечений, игр, коммерции, моды и т. д., чтобы они могли создавать, создавать и распространять эти миры самостоятельно».

Журнал: Web3 Gamer: поражения Цукерберга в метавселенной, игра NFT на Discord, горячий взгляд на Gods Unchained

Оставить комментарий