Несмотря на более широкий спад на смежных рынках, транснациональные корпорации, похоже, не замедлили темпы работы над своими товарными знаками, охватывающими Web3, криптовалюту, невзаимозаменяемые токены (NFT) и Метавселенную.
В феврале месяце, который сейчас подходит к концу, такие компании, как General Motors, Lacoste и Walmart, заняли свою территорию с помощью приложений для товарных знаков, связанных с Web3. Январь был еще более загруженным месяцем.
Одна из последних заявок, связанных с NFT, касалась автомобильного гиганта General Motors, который 16 февраля подал две новые заявки на товарные знаки, касающиеся своих брендов Chevrolet и Cadillac.
Согласно заявке, фирма заинтересована в загружаемых цифровых медиафайлах, содержащих коллекционные изображения, текст, аудио и видео, аутентифицированных как невзаимозаменяемые токены (NFT).
GM подала пару новых заявок на товарный знак:
Шевроле
КадиллакПриложения охватывают медиафайлы, прошедшие проверку подлинности NFT.#NFTs #Web3 #GM #Chevy #Cadillac pic.twitter.com/otf2PNH3fP
— Майк Кондоудис (@KondoudisLaw) 21 февраля 2023 г.
Днем позже, 17 февраля, французский производитель одежды Lacoste подал пять заявок на регистрацию товарного знака «ЕЛИЗЕЙСКИЕ ПОЛЯ». В приложениях подробно описаны планы NFT, программного обеспечения для криптовалютных транзакций, виртуальной одежды, магазинов виртуальных товаров и услуг виртуальной недвижимости.
В начале февраля лицензированный поверенный по товарным знакам USPTO Майк Кондоудис сообщил в Твиттере, что американская многонациональная розничная корпорация Walmart подала заявки на товарные знаки для названия и логотипа «SamsClub».
Гигант розничной торговли заявил о планах в отношении NFT, программного обеспечения для блокчейна, здравоохранения виртуальной реальности, торговли криптовалютой, брокерских и финансовых услуг.
Январь ничем не отличался от заявок на регистрацию товарных знаков Web3, NFT, Metaverse и криптографии, поданных фирмой по производству кормов для домашних животных Pedigree, страховой компанией Nationwide, ирландскими производителями виски Jameson, французским гигантом моды Yves Saint-Laurent и даже Национальным географическим обществом.
Связанный: следите за подачей заявок на регистрацию товарных знаков NFT крупными компаниями в этом году
Выступая в интервью в прошлом месяце, Кондоудис сказал, что заявки на товарные знаки являются «надежными сигналами будущих планов по использованию знаков для продуктов и услуг, перечисленных в заявках».
Кроме того, несмотря на медвежий рынок, в 2022 году было подано рекордное количество заявок на товарные знаки для NFT, Metaverse и патентов, связанных с криптографией, отметил юрист по интеллектуальной собственности.
Источник: Сointеlеgrаph
Упреждающий иск, поданный в федеральный суд Техаса, направлен на окончательное определение нормативного статуса Ethereum. Но…
Toncoin, собственная криптовалюта The Open Network (TON), в четверг стала одним из крупнейших участников рынка…
Прямая трансляция вашей предполагаемой мамы, трясущей грудью на камеру, чтобы накачать вашу мем-монету, — это…
Компания-разработчик программного обеспечения для биткойн-кошельков Exodus Movement заявила, что она «удивлена, сбита с толку и…
Пользователь Ethereum, который на прошлой неделе случайно отправил Wrapped Bitcoin на сумму 71 миллион долларов…
Ведущий ток-шоу Джимми Киммел назвал коллекционеров NFT-проектов бывшего президента США Дональда Трампа «лохами» и «фриками»…