Skip to main content

Несмотря на более широкий спад на смежных рынках, транснациональные корпорации, похоже, не замедлили темпы работы над своими товарными знаками, охватывающими Web3, криптовалюту, невзаимозаменяемые токены (NFT) и Метавселенную.

В феврале месяце, который сейчас подходит к концу, такие компании, как General Motors, Lacoste и Walmart, заняли свою территорию с помощью приложений для товарных знаков, связанных с Web3. Январь был еще более загруженным месяцем.

Одна из последних заявок, связанных с NFT, касалась автомобильного гиганта General Motors, который 16 февраля подал две новые заявки на товарные знаки, касающиеся своих брендов Chevrolet и Cadillac.

Согласно заявке, фирма заинтересована в загружаемых цифровых медиафайлах, содержащих коллекционные изображения, текст, аудио и видео, аутентифицированных как невзаимозаменяемые токены (NFT).

Днем позже, 17 февраля, французский производитель одежды Lacoste подал пять заявок на регистрацию товарного знака «ЕЛИЗЕЙСКИЕ ПОЛЯ». В приложениях подробно описаны планы NFT, программного обеспечения для криптовалютных транзакций, виртуальной одежды, магазинов виртуальных товаров и услуг виртуальной недвижимости.

В начале февраля лицензированный поверенный по товарным знакам USPTO Майк Кондоудис сообщил в Твиттере, что американская многонациональная розничная корпорация Walmart подала заявки на товарные знаки для названия и логотипа «SamsClub».

Гигант розничной торговли заявил о планах в отношении NFT, программного обеспечения для блокчейна, здравоохранения виртуальной реальности, торговли криптовалютой, брокерских и финансовых услуг.

Январь ничем не отличался от заявок на регистрацию товарных знаков Web3, NFT, Metaverse и криптографии, поданных фирмой по производству кормов для домашних животных Pedigree, страховой компанией Nationwide, ирландскими производителями виски Jameson, французским гигантом моды Yves Saint-Laurent и даже Национальным географическим обществом.

Связанный: следите за подачей заявок на регистрацию товарных знаков NFT крупными компаниями в этом году

Выступая в интервью в прошлом месяце, Кондоудис сказал, что заявки на товарные знаки являются «надежными сигналами будущих планов по использованию знаков для продуктов и услуг, перечисленных в заявках».

Кроме того, несмотря на медвежий рынок, в 2022 году было подано рекордное количество заявок на товарные знаки для NFT, Metaverse и патентов, связанных с криптографией, отметил юрист по интеллектуальной собственности.


Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий