Чат-бот с искусственным интеллектом, получивший название «Wendy’s FreshAI», будет принимать заказы от клиентов Wendy’s Drive-Throw после того, как сеть ресторанов быстрого питания заключила партнерское соглашение с Google Cloud для создания бота.
Согласно объявлению Google Cloud от 9 мая, более трех четвертей клиентов Wendy предпочитают размещать свои заказы через автосервис, при этом технический гигант утверждает, что использование чат-бота для обслуживания этих клиентов «совершит революцию в ресторанной индустрии быстрого обслуживания».
Чат-боты с искусственным интеллектом, такие как ChatGPT от OpenAI, используют обработку естественного языка, чтобы понять, что говорят люди, а затем используют алгоритмы машинного обучения для генерации ответа.
«Генеративный ИИ помогает компаниям трансформировать приложения и услуги. @Wendys находится в авангарде применения #генеративного ИИ в своем бизнесе таким образом, чтобы помочь изменить опыт клиентов, сотрудников и ресторана в целом», — @MaribelLopez https://t.co/bS2IQXZdWU
— Google Cloud (@googlecloud) 9 мая 2023 г.
Генеральный директор и президент Wendy’s Тодд Пенегор заявил The Wall Street Journal в заявлении, что чат-бот «будет очень консервативным», добавив: «Вы не будете знать, что разговариваете ни с кем, кроме сотрудника».
Генеральный директор Google Cloud Томас Куриан, однако, отметил, что существует множество проблем, связанных с использованием чат-ботов для обслуживания клиентов, работающих на автомобиле:
«Вы можете подумать, что проехать мимо и поговорить с проезжей частью — это простая проблема для ИИ, но на самом деле это одна из самых сложных задач».
Разнообразие заказов клиентов — это одна из проблем, которую Wendy’s и Google Cloud придется преодолеть, поскольку многие клиенты могут называть пункты меню другими именами или иметь особые запросы. Кроме того, чат-бот также должен будет отфильтровывать любой фоновый шум.
Чтобы помочь усовершенствовать чат-бота с искусственным интеллектом до того, как он будет развернут в нескольких магазинах, Wendy’s FreshAI проведет пилотный запуск в ресторане в Колумбусе, штат Огайо, в июне. У клиентов по-прежнему будет возможность поговорить с человеком.
Связанный: 5 способов, которыми ИИ помогает улучшить обслуживание клиентов в электронной коммерции
Не все впечатлены этим объявлением, некоторые утверждают, что это последний способ, которым компании «систематически ликвидируют рабочие места», и подчеркнули, что подростки и другие менее квалифицированные люди, стремящиеся получить работу, больше всего пострадают от изменений.
@Wendys присоединяется к постоянно растущему списку компаний, систематически ликвидирующих рабочие места. Думаю, старшеклассники могут просто сосать его для работы на неполный рабочий день, чтобы дать им старт в мире. Наслаждайтесь своим ИИ и банкротством. Я не разговариваю с компьютером. #DeathofFastFood pic.twitter.com/BbggeblhOz
— -PAPatriot— (@PAPatriot14) 10 мая 2023 г.
Хотя ИИ обладает огромным потенциалом для повышения эффективности, повышения производительности и снижения затрат в различных отраслях, его беспрецедентный рост вызывает у многих опасения, что он приведет к массовому сокращению занятости, поскольку ИИ используется для задач, ранее возложенных на людей.
Журнал: 3,4 миллиарда долларов биткойнов в банке из-под попкорна — история хакера The Silk Road
Источник: Сointеlеgrаph
Какая это была неделя. Возвращение Ревущей Китти в воскресенье вечером привело к торговому безумию: акции…
Предполагаемый бывший сотрудник Pump.fun вчера удалил из протокола Solana на сумму около 2 миллионов долларов.…
Вот вам и возрождение акций мемов GameStop, а также связанный с ними рост монет мемов.Поскольку…
Илон Маск, генеральный директор Tesla, SpaceX и Neuralink, объявил сегодня в твите, что Neuralink ищет…
Похоже, Ревущего Китти разочаровал его любимый магазин видеоигр.GameStop, компания, которую трейдер (он же Кит Гилл)…
Цена Биткойна выросла до самого высокого уровня со времени широко обсуждавшегося события 19 апреля, коснувшись…