Skip to main content

Чат-бот с искусственным интеллектом, получивший название «Wendy’s FreshAI», будет принимать заказы от клиентов Wendy’s Drive-Throw после того, как сеть ресторанов быстрого питания заключила партнерское соглашение с Google Cloud для создания бота.

Согласно объявлению Google Cloud от 9 мая, более трех четвертей клиентов Wendy предпочитают размещать свои заказы через автосервис, при этом технический гигант утверждает, что использование чат-бота для обслуживания этих клиентов «совершит революцию в ресторанной индустрии быстрого обслуживания».

Чат-боты с искусственным интеллектом, такие как ChatGPT от OpenAI, используют обработку естественного языка, чтобы понять, что говорят люди, а затем используют алгоритмы машинного обучения для генерации ответа.

Генеральный директор и президент Wendy’s Тодд Пенегор заявил The Wall Street Journal в заявлении, что чат-бот «будет очень консервативным», добавив: «Вы не будете знать, что разговариваете ни с кем, кроме сотрудника».

Генеральный директор Google Cloud Томас Куриан, однако, отметил, что существует множество проблем, связанных с использованием чат-ботов для обслуживания клиентов, работающих на автомобиле:

«Вы можете подумать, что проехать мимо и поговорить с проезжей частью — это простая проблема для ИИ, но на самом деле это одна из самых сложных задач».

Разнообразие заказов клиентов — это одна из проблем, которую Wendy’s и Google Cloud придется преодолеть, поскольку многие клиенты могут называть пункты меню другими именами или иметь особые запросы. Кроме того, чат-бот также должен будет отфильтровывать любой фоновый шум.

Чтобы помочь усовершенствовать чат-бота с искусственным интеллектом до того, как он будет развернут в нескольких магазинах, Wendy’s FreshAI проведет пилотный запуск в ресторане в Колумбусе, штат Огайо, в июне. У клиентов по-прежнему будет возможность поговорить с человеком.

Связанный: 5 способов, которыми ИИ помогает улучшить обслуживание клиентов в электронной коммерции

Не все впечатлены этим объявлением, некоторые утверждают, что это последний способ, которым компании «систематически ликвидируют рабочие места», и подчеркнули, что подростки и другие менее квалифицированные люди, стремящиеся получить работу, больше всего пострадают от изменений.

Хотя ИИ обладает огромным потенциалом для повышения эффективности, повышения производительности и снижения затрат в различных отраслях, его беспрецедентный рост вызывает у многих опасения, что он приведет к массовому сокращению занятости, поскольку ИИ используется для задач, ранее возложенных на людей.

Журнал: 3,4 миллиарда долларов биткойнов в банке из-под попкорна — история хакера The Silk Road


Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий