Categories: BlockchainEthereum

Starbucks дразнит программу вознаграждений Web3 для привлечения новых клиентов

По словам исполняющего обязанности генерального директора компании Говарда Шульца, гигант глобальной сети кофеен Starbucks планирует запустить новую программу вознаграждений Web3 для привлечения и удержания клиентов.

Выступая во вторник во время отчета о прибылях и убытках компании за третий финансовый квартал, Шульц отметил, что Starbucks вскоре представит новую «цифровую инициативу» Web3, которая расширит программу лояльности компании:

«Эта новая цифровая инициатива с поддержкой Web 3 позволит нам опираться на текущую модель взаимодействия Starbucks Rewards с ее мощным подходом «тратить, чтобы зарабатывать звезды», а также внедрять новые методы эмоционального вовлечения клиентов».

Генеральный директор держал свои карты при себе, но кратко упомянул во время разговора, что фирма рассматривает возможность «интеграции нашей цифровой экосистемы Starbucks Rewards с цифровыми предметами коллекционирования под брендом Starbucks как в качестве награды, так и в качестве элемента построения сообщества». Полное раскрытие должно произойти во время Дня инвестора Starbucks 13 сентября.

«Это создаст совершенно новый набор цифровых сетевых эффектов, которые привлекут новых клиентов и будут способствовать росту существующих клиентов в наших основных розничных магазинах», — сказал он.

По сообщениям, квартальные результаты компании превзошли оценки аналитиков: глобальная выручка выросла на 9% по сравнению с предыдущим кварталом до рекордных 8,2 млрд долларов.

Во время разговора Шульц также сказал, что переход на Web3 является частью усилий по привлечению и удержанию более молодой части клиентской базы Starbucks.

«Мы не хотим заниматься бизнесом, в котором наша клиентская база стареет, а у нас менее актуальная ситуация с молодыми людьми», — сказал он, добавив, что компания «никогда в нашей истории не была более актуальной, чем мы». сегодня к поколению Z».

Первоначально Starbucks объявила о планах перейти на невзаимозаменяемые токены (NFT) еще в апреле, поскольку Шульц отметил, что «где-то до конца календарного года мы собираемся заняться бизнесом NFT».

Связанный: Канадская франшиза тако использует NFT для программы лояльности клиентов

Starbucks может быть не единственным крупным брендом, который в ближайшем будущем запустит программу лояльности Web3.

В прошлом месяце блокчейн-стартап Hang привлек $16 млн в рамках финансирования серии A под руководством Paradigm. Компания стремится помочь брендам перевести свои текущие программы членства и лояльности на блокчейн и внедрить NFT.

Сообщается, что среди первых клиентов фирмы были производитель пива Budweiser, спортивное издание Bleacher Report и группы популярных музыкальных фестивалей Bonnaroo и Superfly.

Источник: Сointеlеgrаph

Recent Posts

Крупнейшие видеоигры, которые выйдут в мае 2024 года

Поскольку на стольких платформах выходит так много игр, разобраться во всех них может оказаться непросто.…

Споры об авторских правах Moonbirds выявляют недостатки в одержимости криптовалют интеллектуальной собственностью

Это не секрет: когда в 2021 году NFT стали единым классом активов, их ценностное предложение…

На этой неделе в монетах: биткойн разрушен, но восстанавливается, поскольку мем-мономания сохраняется

Иллюстрация Митчелла Преффера для Decrypt.Это была тяжелая неделя для Биткойна – и для всего крипторынка…

Почему этот хедж-фонд купил Dogwifhat за 1 цент: «У него была шляпа»

После того, как венчурная фирма Stratos похвасталась 300-кратной прибылью от инвестиций в мем-монет Solana Dogwifhat…

«Часы тикают» о конфиденциальности биткойнов: Эдвард Сноуден

Информатор ЦРУ, ставший международным беглецом, Эдвард Сноуден выступил с «последним предупреждением» о конфиденциальности биткойнов на…

Блок Джека Дорси реинвестирует 10% прибыли от биткойнов в BTC

Block, ранее известная как Square, Inc, во время телеконференции в четверг подробно описала месячный план…