Skip to main content

По мнению руководителей Web3, резкий обвал цен на невзаимозаменяемые токены (NFT) следует рассматривать не как признак бедствия, а скорее как сигнал о том, что технология становится более зрелой.

«Я бы не сказал, что рынок NFT регрессировал», — сказал исполнительный директор Decentraland Foundation Йемель Жарди. «Скорее, оно взрослеет».

Комментарии Жарди прозвучали после сентябрьского отчета dappGambl, в котором было проанализировано более 73 000 коллекций NFT и сделан вывод о том, что до 95% изученных NFT не имели никакой ценности, поскольку цены, объем продаж и транзакции за последний год снизились.

Жарди подчеркнул, что рынки цикличны и периоды корректировки вполне естественны.

Он объяснил снижение минимальных цен NFT отчасти «спекулятивной торговлей» и сказал, что вместо этого стоимость NFT должна быть привязана к их полезности.

«Поскольку люди станут более осведомленными о NFT, вариантах их использования и полезности, рынок стабилизируется, и фокус сместится со спекулятивной торговли на реальную полезность и инновации».

Анджали Янг, соучредитель токенизированной платформы управления сообществом Collab.Land, также не удивлена ​​анти-NFT-настроениями.

«Любая инновация, особенно имеющая финансовое значение, культурную ценность и статус, будет вызывать вопросы во время ее спадов», — сказала она.

Янг считает, что многие проекты потерпели неудачу после того, как в конце августа такие торговые площадки, как OpenSea, отменили обязательные роялти.

Несмотря на это, Янг заявил, что NFT «придут надолго» и ожидает, что в ближайшие месяцы они будут чаще использоваться для программ лояльности, вознаграждений, рекламы и подтверждения подлинности.

Тама Чёрчхаус, главный операционный директор Cumberland Labs, недавно высказал мнение, что NFT не «мертвы», утверждая, что недавние события в космосе показывают, что признаки жизни все еще есть.

Хотя на рынке NFT в основном доминирует цифровое искусство, Жарди сказал, что невзаимозаменяемые токены остаются важным инструментом для более широкого цифрового ландшафта, поскольку право собственности на материальные активы может быть обозначено для пользователей новыми способами.

Жарди считает, что правительства и учреждения будут использовать NFT в будущем для различных вариантов использования. 9 октября китайская государственная газета China Daily объявила о планах запустить платформу для торговли цифровыми предметами коллекционирования.

Связанный: массовое внедрение NFT будет зависеть главным образом от их полезности.

По словам Скотта Ловина, генерального директора платформы спортивных токенов Candy Digital, сектор развлечений — еще один огромный рынок, который индустрия NFT может захватить.

Ловин сообщил , что 24% фанатов Высшей лиги бейсбола, пришедших на стадионы с мобильными билетами в 2022 году, выкупили свой бесплатный памятный цифровой билет, предоставленный Candy в качестве памятных вещей.

«Это все утилиты NFT в реальном времени», — добавил Ловин.

Что касается брендов, Adidas, Bud Light, Gucci, Prada и другие компании, занимающиеся NFT-пространством, в последнее время отмечают рост числа активных пользователей на своих каналах Discord, сказал Янг.

По данным Forbes Digital Assets, рыночная капитализация NFT в настоящее время составляет $5 млрд. Коллекции CryptoPunks и Bored Ape Yacht Club, принадлежащие Yuga Labs, являются двумя крупнейшими с рыночной капитализацией в 710 и 400 миллионов долларов соответственно.

Журнал: Коллекционер NFT: Распроданы билеты William Mapan’s Distance, NFT торгуется на Macy’s Parade, Форки Nouns DAO

Оставить комментарий