Skip to main content

Web3 стал одним из самых модных словечек в музыкальной индустрии, и все, от независимых музыкантов до артистов крупных лейблов, сбрасывают коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT) и устраивают концерты в метавселенной. Но для многих фактические варианты использования и потенциал этих технологий остаются окутанными тайной и замешательством.

6 мая компания Water & Music провела свой первый саммит Wavelengths Summit — однодневное мероприятие, на котором собрались музыканты, руководители индустрии, менеджеры артистов, исследователи и технологи, чтобы изучить передовые достижения музыкальных технологий и демократизировать доступ к информации. На повестке дня были разговоры о сообществах на основе блокчейна, растущем влиянии искусственного интеллекта на музыкальную индустрию и будущем потоков доходов артистов.

Water & Music — это совместная исследовательская сеть музыкальных технологий, основанная в 2016 году писательницей Чери Ху в качестве бесплатного информационного бюллетеня. С тех пор он развился и теперь включает платную структуру членства, обширную сеть для совместной работы в Интернете и личные мероприятия. Его исследования часто касаются Web3 и того, как блокчейн влияет на музыкальную индустрию.

«Я думаю, что музыкальная индустрия, в частности, пострадала от информационных хранилищ», — сказал Ху . «Если вы пытаетесь понять, как фанаты взаимодействуют с вашей музыкой целостным образом, это на самом деле огромная проблема». Enter Water & Music, которая стремится предоставить своему сообществу знания, необходимые для процветания в эпоху цифровых технологий.

Сообщество

В центре внимания как организации Water & Music, так и саммита Wavelengths Summit было создание чувства общности. Акцент мероприятия на важности создания сообщества в музыке и Web3 постоянно присутствовал в темах, выбранных для обсуждения, включая сессии под названием «Создание музыкального сообщества и децентрализация: уроки истории» и «URL в IRL: объединение музыкальных сообществ в Интернете». и Offline» — к тому, как было проведено и организовано само мероприятие.

Например, Ху открыл саммит, изложив четыре основных правила построения позитивного сообщества: «Будь добрым и уважительным», «Оставайся критичным», «Ни шиллинга» и «Развлекайся!» Она также объявила, что панелей не будет; вместо этого эксперты облегчали беседу, а зрителям предлагалось вмешаться в любой момент. Выступления на главной сцене сопровождались большим экраном, на котором отображались живые комментарии и вопросы зрителей через приложение Slido.

«Я думаю, что мы действительно стремились воссоздать магию нашего Water & Music Discord», — сказала Дайана Гремор, директор по мероприятиям Water & Music. «У нас такое вдумчивое, красноречивое, критично настроенное, страстное и любопытное сообщество, поэтому мы хотели сделать все возможное, чтобы облегчить превращение этого URL-сообщества в реальный опыт».

Создание сообщества музыкантов Web3

В течение дня многие разговоры касались того, как технологии Web3 и блокчейн исследуются в мире музыки. Во время сессии «Создание музыкального сообщества и децентрализация» участники обсудили, как онлайн-сообщества, такие как децентрализованные автономные организации (DAO), являются следующим шагом в долгой истории децентрализации.

Как отметил Остин Роби, соучредитель Metalabel, которая создает основанную на блокчейне платформу для совместных релизов артистов, голосование и управление в сети — это цифровые версии того, что всегда делали сообщества в реальном мире. Социальные пространства всегда управляются, и сообщества всегда принимают решения. И хотя DAO могут подчиняться «коду», реальные сообщества всегда подчинялись социальным «кодексам».

Дискуссию модерировала Кейтлин Дэвис, руководитель группы друзей с преимуществами — социального DAO для творческих людей — и глава кураторского партнерства в Refraction — DAO для художников и создателей, уделяющая особое внимание живым музыкальным мероприятиям. Дэвис сказал , что ранее существовавшая децентрализация в музыкальных сообществах помогает объяснить, почему так много людей в музыкальном мире тяготеют к Web3.

«Многие люди, которые всегда интересовались децентрализованными способами организации или своего рода левоцентристскими средствами организации, обращаются к этой технологии, чтобы продолжать свою работу — даже не для того, чтобы стать больше или забросить еще одну сеть, но просто чтобы включить то, что они уже делали», — сказала она, добавив:

«Развитие сцены или сообщества — это действительно важно, и это то, что движет культурой. […] Я все еще надеюсь, что децентрализованные технологии помогут нам сделать это лучше и помогут нам сделать это более справедливым образом».

Во время сессии «Web3: Баланс ниши и мейнстрима на пути к принятию» участники обсудили важность понимания своего сообщества, прежде чем запускать крипто-музыкальные проекты. Мелани Макклейн, консультант Web3 и основатель Blurred Lines — сообщества законодателей вкусов Web3, поддерживающих левоцентристскую черную музыку, — сказала, что если фанаты хотят бесплатных шоу, артисты могут поэкспериментировать с NFT, которые дают коллекционерам бесплатный доступ к концертам. И если артист потерпит неудачу, эта NFT с бесплатным исполнением внезапно станет намного более ценной.

Связанный: Музыкальные NFT помогают независимым создателям монетизировать и создавать фан-базу

В беседе с Макклейн сказал, что как крипто-носители, так и крипто-новички могут использовать технологию блокчейна для создания более сильных сообществ, но каждый подход должен быть адаптирован. «Они должны осознавать себя», — сказала она. Если сообщество музыканта не является родным для Web3, «они могут не произносить такие слова, как NFT или социальные токены. Они могут вести беседу другими способами, при этом используя внутренние инструменты».

Многие фасилитаторы и другие участники заявили, что решения Web3 предлагают особенно уникальные преимущества для музыкантов, а Гремор сказал , что «одна из самых сильных сторон [Web3] это способность создавать сообщество и поддерживать его».

Возможно, одна из причин этого заключается в том, что блокчейны обычно разрабатываются для повышения эффективности. По словам Ху, это позволяет артистам и их командам лучше использовать «умные деньги» — когда у музыканта не так много денег, и поэтому он должен использовать свои средства максимально эффективно.

«В музыке и Web3 я замечаю, что вместо того, чтобы просто случайные исполнители отказываются от проектов NFT, которые приносят много денег, больше внимания уделяется тому, каков реальный вариант использования?», — сказал Ху . «Что на самом деле блокчейн добавляет к музыке, чтобы упростить, а не усложнить задачу с технической точки зрения?»

URL соответствует IRL

Одна вещь, которая выделялась на саммите Wavelengths Summit, заключалась в том, сколько онлайн-друзей встречались в реальной жизни — в реальной жизни — впервые. Наличие большого количества интернет-друзей не является уникальным для криптографии, но это особенно заметно в пространстве, учитывая его изначально децентрализованный характер. Для большинства людей личная встреча с онлайн-другом является чем-то особенным, и саммит был разработан, чтобы облегчить эти связи.

Интернет позволяет построить сообщество на ранее невозможном уровне, особенно между музыкантами и их поклонниками. Но, как сказал Гремор : «В IRL есть магия, которую просто невозможно заменить». Она добавила: «URL — это место, где начинается так много разговоров, а затем IRL — это шанс углубить эти связи».

Участники саммита общаются и общаются во время «Счастливого часа Web3». Источник: Джонатан ДеЯнг.

Для Ху построение личных отношений имеет решающее значение для долгосрочного успеха сообществ Web3. «События IRL создают или разрушают доверие в сообществе», — сказала она. Когда интернет-сообщества встречаются лично, тщательно подобранный онлайн-имидж этого сообщества исчезает, и люди видят его таким, какой он есть на самом деле — хорошим или плохим.

«Мероприятия так важны для онлайн-сообществ, потому что, если цель игры — долгосрочная устойчивость, это создаст или разрушит доверие. Если это удастся, это может стать огромным толчком к совершенно новому этапу или совершенно новому уровню для сообщества или для бренда. Но я определенно видел и обратное».

Для тех, кто не может участвовать в реальных событиях, онлайн-игры по-прежнему предлагают возможности, например, позволяя фанатам виртуально общаться со своими любимыми музыкальными исполнителями. «Я думаю, используя виртуальные вещи, не обязательно метавселенную, но используя платформы для потокового вещания и тому подобное — я думаю, вы можете смоделировать то же самое», — сказал Макклейн. «Каждый может участвовать, независимо от того, где он находится».

«Я думаю, что онлайн-пространства являются убежищем для многих людей, и я думаю, что это никогда не следует сбрасывать со счетов», — считает Дэвис. «Но я думаю, что сила встречи с кем-то лично и такой: «О, ты как настоящий человек, и у нас схожие мысли по этому поводу, и, может быть, блок на цепочке помог нам найти друг друга — но на самом деле что?» речь идет о том, чтобы мы тусовались лично».

Журнал: AI Eye: «Самый большой скачок в истории ИИ, новые классные инструменты, ИИ — это настоящие DAO»

В конечном счете, главный вывод саммита Wavelengths Summit заключался в том, что создание сообщества является критическим компонентом успеха как в музыке, так и в Web3, и Water & Music намеренно разработала свой первый саммит, чтобы показать пример того, как, по их мнению, должно выглядеть построение сообщества.

В завершение дня Гремор поделилась с аудиторией тем, что компания Water & Music хотела, чтобы посетители ушли полными сил — хотя может показаться, что музыкальная индустрия разрушена, свет в конце туннеля все еще есть. И, как показал саммит, часть этой надежды может прийти в виде DAO, NFT или других инструментов на основе блокчейна, которые помогают артистам создавать сообщество напрямую со своими поклонниками. Или, как сказал Гремор публике:

«Мы пиздец — но, может быть, мы можем что-то с этим поделать».


Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий