Skip to main content

Саудовская Аравия активизировала свои усилия по диверсификации экономики, руководствуясь своим амбициозным «Видением 2030».

Стремясь диверсифицировать свою экономику и избавиться от зависимости от нефти, королевство внедрило новые технологии, такие как блокчейн и искусственный интеллект (ИИ), и задействовало быстро развивающиеся рынки, такие как игры.

Но хотя стране еще предстоит оставить значительный след в глобальном развитии игр и искусственного интеллекта, эффект от ее инвестиций в игровой сектор может выйти далеко за рамки — по крайней мере, так говорят эксперты Web3.

«Исходя из нашей работы и сообщений, которые у нас есть, Саудовская Аравия [Arabia] очень, очень заинтересован в Web3», — сказал соучредитель Animoca Brands Ят Сиу.

Учитывая партнерские отношения королевства с такими организациями, как The Sandbox и даже Animoca, Сиу видит, что Саудовская Аравия пытается освоить новую версию Интернета. Исполнительный сказал:

«Я думаю, что Саудовская Аравия [Arabia] понимает принцип, согласно которому игры Web3 или игры на блокчейне — те, которые мы фактически доказываем как активы владельца — будут будущим игр».

Благодаря интересу своего молодого, технически подкованного населения, Саудовская Аравия вместе с Объединенными Арабскими Эмиратами является движущей силой роста игрового рынка Ближнего Востока. Согласно отчету Boston Consulting Group, королевство представляет 45% сектора в регионе, стоимость которого превышает 1,8 миллиарда долларов. По данным студии игрового контента Allcorrect, она также может похвастаться одним из крупнейших доходов от игр в этом регионе.

В 2017 году королевство учредило Федерацию киберспорта Саудовской Аравии для регулирования и развития игровой индустрии страны.

Недавнее: падение рейтингов Рона ДеСантиса: может ли криптовалюта потерять своего кандидата?

В апреле агентство Bloomberg сообщило, что Саудовская Аравия через свой Государственный инвестиционный фонд инвестировала 38 миллиардов долларов в этот сектор, поскольку он надеется стать глобальным игровым центром.

Хотя правительство Саудовской Аравии понимает «концепцию высокого уровня» Web3, его потенциал и то, как он может сочетаться с киберспортом (где команды могут владеть долями в играх, в которые они играют), Сиу сказал, что остается неясным, с чем будет связана его интеграция в игры. отсутствие четких правил в отношении криптовалют и других виртуальных активов:

«Криптовалюта – это то, что еще предстоит изучить. Это расследуется. Я думаю [Saudi Arabia is] довольно откровенно о том, как с этим бороться. Но они пока ничего не придумали».

«В таких местах, как Гонконг, Япония и ОАЭ, гораздо больше ясности относительно того, что можно делать с криптовалютой и Web3. Вы можете наметить стратегию», — добавил Сиу.

Хотя еще неизвестно, как будут выглядеть игровые приложения Web3 в Саудовской Аравии, Сиу отметил, что королевство изучает другие рынки и учится.

«Вот почему они с нами разговаривают. Потому что они хотят знать, какие практики являются лучшими и как они могут этому научиться», — пояснил руководитель. «В мире очень мало мест, где мы видели такой голод и желание быть в авангарде».

«Вы можете почувствовать своего рода желание добиться прогресса и лидировать в Саудовской Аравии. Я думаю, это нечто уникальное», — добавил Сиу.

Как игры могут стимулировать внедрение Web3

Хотя сопротивление со стороны традиционного игрового сообщества и разработчиков сохраняется, Сиу утверждает, что успешное преобразование пользователей в Web3, независимо от того, играют они или нет, должно сопровождаться финансовой грамотностью.

«Вы не сможете стать настоящим пользователем Web3, если у вас нет хотя бы определенного уровня финансовой грамотности, выходящего за рамки наличия банковского счета», — сказал Сиу.

Геймеры в Саудовской Аравии. Источник: студия игрового контента Allcorrect.

Соучредитель Animoca заявил, что большинство пользователей Web2 не являются инвесторами капитала, поскольку они в основном трудящиеся, а не люди Web3, которые разбираются в инвестировании.

«Мы обнаружили, что путь к массовому внедрению Web3 не дает [Web2 users] просто кошелек. На самом деле это самая легкая часть. Более сложная часть — как заставить их осознать, что то, что у них сейчас есть, — это актив, имеющий потенциальную ценность, который может делать что-то и имеет различные сетевые эффекты, которые необходимо поддерживать как реальную ценность».

Между тем, генеральный директор Mythical Games Джон Линден сообщил , что он уже видит внедрение Web3 в игровом секторе, хотя и более медленными темпами.

«Я думаю, мы видим некоторые [adoption] уже. Мы видим людей, которые представляют [Web3] концепция. Они понимают концепцию покупки и продажи активов», — сказал Линден.

Журнал: Крах NFT и чудовищное эго представлены на новой выставке Мураками

Ветеран игровой индустрии отметил, что Web3 должен улучшить взаимодействие с пользователем, а не просто дать им возможность получать доход:

«[Web3 gaming developers] придется сосредоточиться на новых игровых моделях. Когда вы начнете это делать, это познакомит вас с экономикой создателей, цифровой цепочкой поставок, владением гильдиями и возможностью придумать свою собственную теорию в самой игре».

«Я думаю, что это принципы, которых геймеры будут придерживаться», — добавил Линден.

Генеральный директор Mythical Games прогнозирует, что сегмент игр Web3 может привлечь от 50 до 100 миллионов игроков в ближайшие два года, а к концу 2023 года их собственные игры достигнут 10 миллионов.

Соберите эту статью как NFT, чтобы сохранить этот момент в истории и продемонстрировать свою поддержку независимой журналистики в криптопространстве.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий