Skip to main content

Поскольку игры Web3 продемонстрировали устойчивость, несмотря на медвежий рынок криптовалют, профессионалы, работающие в этой области, предсказывают, что следующий год будет более насыщенным для ниши игр на блокчейне.

Генри Чанг, генеральный директор южнокорейской компании по разработке игр Wemade, считает, что в 2024 году будет выпущено больше игр на основе блокчейна. Чанг сообщил в своем заявлении, что в играх будут более сложные приложения Web3. Чанг сказал:

«По мере того, как разработчики набираются опыта и уверенности, мы также должны увидеть больше экспериментов и изощренное использование элементов блокчейна в игровой механике и игровом процессе, а также более широкое разнообразие игр Web3 разных жанров».

Помимо количества выпускаемых игр, Чанг также предположил, что больше игровых студий обязательно включают Web3 в свое портфолио. Руководитель считает, что это связано с присущими блокчейн-играм характеристиками, которые позволяют им обеспечивать новые потоки доходов, создавать новый опыт и делать взаимодействие с сообществом более захватывающим благодаря преимуществам, предоставляемым токенами.

Чанг также отметил, что игры в сочетании с блокчейном возвращают геймерам право собственности на игровые активы, соединяют реальную экономику с играми и делают игры совместимыми, связывая их в «сплоченное целое».

Бартош Скварчек, основатель и генеральный директор G2A Capital Group, компании, стоящей за игровым рынком G2A, поддержал многие настроения Чанга и сказал, что в 2024 году будет больше сотрудничества между традиционными игроками отрасли и стартапами Web3.

Согласно пресс-релизу от 2 ноября, Microsoft поддержала Wemade Чанга в его продвижении Web3. 16 ноября компания G2A Скварчека, традиционный поставщик игр, открыла собственный рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT), ориентированный на игры Web3.

Скварчек рассказал , что расширение сотрудничества приведет к более широкому распространению игр Web3. Скварчек сказал:

«Благодаря улучшенной доступности и удобным интерфейсам мы также можем ожидать более тщательно продуманного игрового дизайна и более увлекательной игровой механики, что привлечет более широкую аудиторию».

Руководитель считает, что интеграция NFT для внутриигровых активов и появление настоящей игры Web3 с рейтингом Triple A могут стать катализатором переосмысления блокчейн-игр в следующем году.

По теме: Тенденция к росту объемов продаж NFT сохранится, говорят руководители отрасли

Как игры Web3 могут привлечь больше игроков

Хотя в 2024 году можно ожидать многого, одной из самых больших проблем в сфере блокчейн-игр является привлечение более обширной базы игроков. По словам Чанга, технология блокчейна сложна для большинства дизайнеров и разработчиков игр. Это означает, что самим пользователям будет трудно понять технологию.

Несмотря на эти препятствия, Чанг считает, что проблему можно решить, если разработчикам будет проще интегрировать элементы Web3 в свои игры и сделать части блокчейна более интуитивно понятными и родными для игр. Руководитель считает, что упрощение понимания этих вещей для обычного геймера позволит им адаптироваться гораздо быстрее, что приведет к более широкому внедрению Web3 в играх.

Тем временем Скварчек повторил, что должна быть «одна революционная игра для Web3», которая установит стандарт для игр с блокчейном и улучшит общий опыт игроков. «Это недостающая часть, которая привлечет внимание Web3 и приведет к массовому принятию», — добавил Скварчек.

Журнал: В 23-м году продажи Web3 Games упали на 65%, но грядут «настоящие хиты», NFL Rivals за 26 миллионов долларов NFT: Web3 Gamer

Оставить комментарий