Skip to main content

Крупнейшая российская телекоммуникационная компания МТС утверждает, что запустит рекламный сервис, ориентированный на российских пользователей Telegram, но приложение для обмена социальными сообщениями отрицает наличие каких-либо соглашений.

Компания сделала объявление 17 октября, сообщив о запуске рекламных услуг для клиентов, ориентированных на аудиторию конкретных каналов, категорий, интересов и геолокации. В МТС прямо заявляют, что услуга ориентирована на номера российских операторов.

Представитель Telegram Реми Вон сообщил , что компания не заключала никаких соглашений, связанных с рекламой, с какими-либо российскими компаниями, включая МТС:

«Они могут получать доступ к функциям рекламной платформы Telegram через одно из глобальных рекламных агентств, с которыми мы работаем, но мы можем подтвердить, что между Telegram и МТС не существует никакого партнерства или соглашения».

В МТС раскрыли подробности нового сервиса, который рекламирует продвижение сообщений, групп и ботов со ссылками внутри Telegram, а также сообщений со ссылками на внешние источники в Telegram Ads, позволяющих перенаправлять пользователей на внешние сайты и приложения.

В МТС описали услугу как средство превратить Telegram «в инструмент производительности с высоким уровнем доверия», который сможет охватить ежедневную аудиторию в 55 миллионов россиян.

Связанный: TON собирает 8-значную сумму от MEXC, чтобы сделать Telegram супер-приложением Web3

В заявлении директора по рекламе МТС Елены Мельниковой подтверждается, что запуск сервиса позволит клиентам таргетировать пользователей Telegram на основе различных внешних пользовательских данных:

«Российский бизнес и рекламные агентства смогут запускать рекламу в Telegram на основе внешних данных — сегментов Big Data МТС, собственных CRM-систем на основе номеров телефонов».

Сервис также рекламирует исключение минимального порога бюджета, что означает, что пользователи могут создавать и запускать рекламу за любую сумму. Стоимость одного сообщения для малого и среднего бизнеса в собственные базы данных установлена ​​фиксированная на уровне 90 копеек ($0,0092).

МТС также сообщает, что вся реклама, запускаемая в Telegram Ads через сервис «МТС Маркетолог», соответствует российскому законодательству о рекламе. МТС обслуживает более 80 миллионов абонентов через свой российский мобильный бизнес.

обратился к МТС, чтобы уточнить детали услуги и узнать, заключила ли она официальное соглашение с Telegram или альтернативно предоставляет услугу через сторонние рекламные агентства.

Журнал: За пределами криптографии: доказательства с нулевым разглашением демонстрируют потенциал от голосования до финансирования

Оставить комментарий