Skip to main content

Axie Infinity, игра на основе блокчейна, которая популяризировала игровую модель «играй, чтобы заработать», часто вызывает благоговение и подозрение. Игра создала новый тип рынка труда и позволяет инвесторам быстро получать прибыль. Однако крайне изменчивая внутриигровая криптография (Smooth Love Potion, или SLP), взлом сети Ronin и возникающее в результате новое цифровое неравенство представляют угрозу его существованию. Axie — это форма «экстремального предпринимательства», в которой успех и неудача могут произойти почти мгновенно, в зависимости от динамики SLP. Было сделано много прогнозов относительно грядущего краха Axie и потери доверия среди игроков. Сможет ли Axie возвыситься до своей былой славы в условиях крипто-зимы и неопределенности в мировой экономике?

Как любитель игр, я был очень заинтригован будущим Axie Infinity, что привело к моему желанию исследовать и изучать его. Я взял интервью у более чем десятка менеджеров Axie, членов гильдии и ученых — некоторые из них все еще активны, а другие уволились или бездействовали — в течение первой половины 2022 года. Я также наблюдал, как они играют в Axie Infinity, задавая им вопросы, чтобы понять о мельчайших проблемах в игре и оценить ошибки и потенциал Акси. Я предлагаю несколько стратегий того, как Axie может перестроить свою судьбу и двигаться вперед.

Сглаживание спроса на SLP

Одной из ошибок, допущенных Axie, было создание слишком большого спроса на SLP. Приток новых игроков должен оставаться стабильным, но не расти чрезмерно, чтобы обеспечить более плавную кривую спроса на SLP. Это могло бы продлить срок годности игры. Стоимость приобретения Axies (коллекционных цифровых существ в игре, которые можно использовать в бою и торговле) — которая будет влиять на то, как инвесторы и новые игроки планируют свою рентабельность инвестиций (ROI) и регулируют их стремление нанимать новых ученых — должна быть остается стабильным, но со временем немного увеличивается.

Еще одна ошибка заключается в том, что в Axie доминируют игроки из стран с более низкой заработной платой. Это так, потому что заработанный SLP очень привлекателен по сравнению с их местным уровнем жизни. Однако ставить на одну группу игроков слишком рискованно. Необходима диверсификация рисков. Axie может привлечь игроков из стран со средним и высоким уровнем заработной платы и сосредоточиться на «факторе удовольствия» от игры, а «фактор заработка» — в качестве бонуса. Необходим переход к модели «играй сам», когда игроки имеют право голоса в разработке игры.

Связанный: Крипто-игры и бег обезьян: как мы должны строить будущее GameFi

Одной из самых больших ошибок было злоупотребление Axie Infinity игроками с несколькими учетными записями, что привело к завышению предложения SLP. Я слышал истории об одиночных игроках, которые играли на 50 учетных записях, используя несколько мобильных телефонов. Axie слишком медленно реагировал на эту проблему.

Балансировка поставок SLP

Еще одной ошибкой была внутриигровая экономика Axie, которая вознаграждала игроков SLP за все выигранные битвы. Это серьезно увеличило предложение SLP, что привело к падению его стоимости. Одна из стратегий для исправления этого заключается в том, чтобы ввести больше механизмов балансировки, которые сжигают SLP. Примеры включают штраф SLP для проигравших битву.

Другая проблема заключается в том, что многие игроки не обналичивают свои с трудом выигранные SLP. Здоровый коэффициент обналичивания SLP необходим, чтобы предотвратить избыток SLP. Axie должен держать «плату за газ» при обналичивании SLP на крайне низком уровне и может ввести основанную на времени систему для обналичивания SLP или их потери, а также установить оптимальную стоимость разведения Axies для сжигания большего количества SLP.

Элемент неопределенности важен в игровой экономике, чтобы предотвратить использование игры игроками. К сожалению, Axie слишком предсказуем в том, как игроки могут выиграть SLP. Другой стратегией может быть предложение временной задержки между размножением и рождением новых осей или даже добавление некоторых затрат SLP на выращивание маленьких осей.

Связанный: Как будут развиваться игры GameFi и блокчейна P2E в 2022 году? Отчет

Создание бизнес-модели Axie

Ключевым компонентом бизнес-модели Axie Infinity является цена SLP, на которую влияет множество факторов: спрос и предложение SLP, предложение Axies, регулирование криптовалюты, волатильность криптовалюты и поведение трейдеров SLP. Таким образом, цена SLP частично управляема, а частично находится вне сферы влияния Axie. Нансен подсчитал, что доход Axie в размере 1,35 миллиарда долларов (с мая 2021 года по май 2022 года) был получен в основном за счет сборов за разведение (85%) и рыночных сборов (13%). Это показывает, насколько ограничен источник дохода Axie. Axie Infinity должна найти способы расширить свои источники дохода, помимо сборов за разведение и торговую площадку.

Необходима более креативная бизнес-модель. Чтобы увеличить количество новых игроков, Axie должна внедрять инновации и предлагать игровой опыт за пределами статичной среды своего небольшого квадратного боевого пространства, что очень скучно для игроков. Маленьким монстрам можно позволить бродить по миру Lunacia и столкнуться с опасностью (например, смертельной эпидемией) или зверями, пожирающими Axie, которые сожгут SLP или сократят его запасы. Игрокам должно быть разрешено объединять свои Оси с Осями других игроков в колоссальной битве против других Осей — как в эпических битвах в механическом аниме-сериале Gundam — таким образом увеличивая новый спрос на SLP. Совместная разработка игры с независимыми разработчиками имеет важное значение, но для этого требуется модель распределения прибыли. Axie также может изменить подход Pokémon Go, позволив игрокам тратить деньги на украшения, аватары и товары, чтобы увеличить свои источники дохода.

Некоторые из моих информаторов предположили, что Axie должна позволить «сжигать SLP для повышения производительности Axies», «расширять рынок AXS» и «проводить глобальные киберспортивные турниры». Киберспорт — одна из прибыльных сфер, в которой Axie может оставить след.

Еще одной ошибкой было предполагаемое отсутствие связи между Sky Mavis, разработчиком и издателем Axie Infinity, со своим сообществом. Многие из моих информаторов утверждали, что планы Акси на будущее туманны. Также поступали жалобы на «силовую игру», которую демонстрировала основная команда Sky Mavis против сообщества Axie Infinity. Это требует тонкой культурной настройки в экосистеме Axie.

Не столь мрачное будущее Axie Infinity

В разгар этой крипто-зимы Axie продала более 325 000 Axies на общую сумму более 3500 ETH, что составляет примерно 3,9 миллиона долларов. В моих экспериментах в реальном времени в игре с некоторыми учеными Axie в июне 2022 года время на поиск врагов для каждой битвы осталось прежним, предполагая, что там все еще много игроков Axie, вопреки прогнозу, что большинство игроков уйдут. Акси. Однако у игроков и менеджеров Axie есть искушение присоединиться к другим привлекательным играм, в которых нужно зарабатывать деньги. Это новая битва для Axie: «переключатели».

Axie Infinity может и не исчезнуть совсем. Скорее всего, он заново изобретет себя и наметит новую судьбу в быстро меняющемся ландшафте GameFi. GameFi остается пространством для экспериментов в Метавселенной, которая стирает границу между развлечением и работой/инвестициями.

Эта статья не содержит инвестиционных советов или рекомендаций. Каждый инвестиционный и торговый шаг связан с риском, и читатели должны провести собственное исследование при принятии решения.

Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения , Гонконгского политехнического университета или его филиалов.

Янто Чандра — доцент Гонконгского политехнического университета. Он является пионером-исследователем в области Web3, NFT, GameFi и метавселенной, используя точки зрения организации и науки о предпринимательстве.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий