Skip to main content

Европейская комиссия прогнозирует, что «расширенная реальность» — технология, позволяющая людям взаимодействовать с виртуальными мирами, — создаст до 860 000 рабочих мест в Европе к 2025 году.

Расширенная реальность или XR — это общий термин для иммерсивных технологий, включая виртуальную реальность, дополненную реальность и смешанную реальность, и является «основным технологическим фактором» для виртуальных миров, заявила Комиссия 11 июля.

«Ожидается, что влияние на занятость будет очень значительным», — говорится в сообщении, отмечая, что к 2025 году в других секторах будет прямо или косвенно создано еще от 1,2 до 2,4 миллиона рабочих мест.

Однако Комиссия отметила, что сегодня большая часть инноваций вокруг Метавселенной происходит в США, Китае и Южной Корее.

«В отличие от этих стран, в ЕС нет технологических гигантов, которые могли бы инвестировать в развитие виртуальных миров в течение следующего десятилетия».

Большая часть активности на рынке AR/VR в Европе сосредоточена на играх, медиа и развлечениях, но есть «много места» для других приложений, включая розничную торговлю, здравоохранение, оборону и производство.

Комиссия отметила, что виртуальные миры, созданные с помощью этих XR-устройств, являются одной из технологий, обеспечивающих «следующее поколение» всемирной паутины — Web 4.0 — где физические и цифровые объекты объединяются в виртуальной среде в режиме реального времени.

«Мы находимся в начале крупного технологического перехода, Web 4.0. Виртуальные миры являются важным фактором, способствующим Web 4.0, который может существенно изменить повседневную жизнь людей и открыть широкий спектр возможностей во многих деловых и промышленных экосистемах», — говорится в сообщении.

Некоторые примеры включают использование виртуальных миров для обучения хирургов сложным медицинским процедурам, использование «цифровых двойников» для сохранения зданий культурного наследия или даже использование 3D-моделей для решения проблемы глобального потепления.

В своем рабочем документе, представленном Европейскому парламенту, Комиссия предложила свой план стать «мировым лидером» в Web 4.0 и Метавселенной.

Связанный: песочница блокчейна ЕС представляет первые 20 вариантов использования после волны приложений

«Сегодня Европа делает все возможное, чтобы стать мировым лидером в области Web 4.0 и виртуальных миров», — сказал Тьерри Бретон, европейский комиссар по внутреннему рынку.

Комиссия предложила в общей сложности 10 действий для достижения этой цели, включая привлечение в регион специализированных специалистов по виртуальному миру, создание регулятивных песочниц для тестирования новых идей и разработку глобальных стандартов для интероперабельных метавселенных.

«У Европы есть все необходимое, чтобы возглавить следующий технологический переход: инновационные стартапы, богатый творческий контент и промышленные приложения, сильная роль в качестве глобального законодателя стандартов, а также благоприятная для инноваций и предсказуемая правовая база», — добавил Бретон.

Web3 Gamer: Apple исправит игры? SEC ненавидит Metaverse, Логан Пол троллит в Steam


Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий