Европейская комиссия прогнозирует, что «расширенная реальность» — технология, позволяющая людям взаимодействовать с виртуальными мирами, — создаст до 860 000 рабочих мест в Европе к 2025 году.
Расширенная реальность или XR — это общий термин для иммерсивных технологий, включая виртуальную реальность, дополненную реальность и смешанную реальность, и является «основным технологическим фактором» для виртуальных миров, заявила Комиссия 11 июля.
Европа делает ставку на то, чтобы стать мировым лидером в области Web 4.0 и виртуальных миров.
Новый Интернет повлияет на то, как люди живут вместе, принеся много преимуществ.
И нам нужно, чтобы люди были в центре и формировали его в соответствии с нашими цифровыми правами и принципами ЕС. pic.twitter.com/rc0R3qUm0y
— Европейская комиссия (@EU_Commission) 11 июля 2023 г.
«Ожидается, что влияние на занятость будет очень значительным», — говорится в сообщении, отмечая, что к 2025 году в других секторах будет прямо или косвенно создано еще от 1,2 до 2,4 миллиона рабочих мест.
Однако Комиссия отметила, что сегодня большая часть инноваций вокруг Метавселенной происходит в США, Китае и Южной Корее.
«В отличие от этих стран, в ЕС нет технологических гигантов, которые могли бы инвестировать в развитие виртуальных миров в течение следующего десятилетия».
Большая часть активности на рынке AR/VR в Европе сосредоточена на играх, медиа и развлечениях, но есть «много места» для других приложений, включая розничную торговлю, здравоохранение, оборону и производство.
Комиссия отметила, что виртуальные миры, созданные с помощью этих XR-устройств, являются одной из технологий, обеспечивающих «следующее поколение» всемирной паутины — Web 4.0 — где физические и цифровые объекты объединяются в виртуальной среде в режиме реального времени.
«Мы находимся в начале крупного технологического перехода, Web 4.0. Виртуальные миры являются важным фактором, способствующим Web 4.0, который может существенно изменить повседневную жизнь людей и открыть широкий спектр возможностей во многих деловых и промышленных экосистемах», — говорится в сообщении.
Некоторые примеры включают использование виртуальных миров для обучения хирургов сложным медицинским процедурам, использование «цифровых двойников» для сохранения зданий культурного наследия или даже использование 3D-моделей для решения проблемы глобального потепления.
В своем рабочем документе, представленном Европейскому парламенту, Комиссия предложила свой план стать «мировым лидером» в Web 4.0 и Метавселенной.
Связанный: песочница блокчейна ЕС представляет первые 20 вариантов использования после волны приложений
Web 4.0 (он же #Metaverse) позволит интегрировать цифровые и реальные объекты и среды.
У Европы есть все необходимое, чтобы возглавить этот следующий технологический переход, особенно в #промышленности.
Наша стратегия pic.twitter.com/v4iGqtEkKw
— Тьерри Бретон (@ThierryBreton) 11 июля 2023 г.
«Сегодня Европа делает все возможное, чтобы стать мировым лидером в области Web 4.0 и виртуальных миров», — сказал Тьерри Бретон, европейский комиссар по внутреннему рынку.
Комиссия предложила в общей сложности 10 действий для достижения этой цели, включая привлечение в регион специализированных специалистов по виртуальному миру, создание регулятивных песочниц для тестирования новых идей и разработку глобальных стандартов для интероперабельных метавселенных.
«У Европы есть все необходимое, чтобы возглавить следующий технологический переход: инновационные стартапы, богатый творческий контент и промышленные приложения, сильная роль в качестве глобального законодателя стандартов, а также благоприятная для инноваций и предсказуемая правовая база», — добавил Бретон.
Web3 Gamer: Apple исправит игры? SEC ненавидит Metaverse, Логан Пол троллит в Steam
Источник: Сointеlеgrаph