Организаторы небольших киберспортивных турниров начали использовать технологию блокчейн для проведения турниров и распределения призовых фондов. Однако пока не ожидайте увидеть его в высшей лиге, говорит инвестор.
Киберспорт или электронный спорт — это форма организованного соревнования с помощью видеоигр. Игроки, которых иногда называют киберспортсменами, обычно соревнуются за призовые деньги индивидуально или в команде.
Дэйв Харрис, управляющий директор киберспортивной инвестиционной компании Guinevere Capital, сообщил , что он начал видеть, как блокчейн используется в любительских игровых соревнованиях.
Однако, по его мнению, потребуется больше времени, прежде чем крупные титулы и профессиональные турниры рассмотрят возможность использования этой технологии.
«Конечно, есть много мест, где эта технология может использоваться или используется в киберспорте, но для массового внедрения в основные игры и события потребуется время, и, как всегда, главные издатели игр — главные творцы», — сказал он.
Айви Фунг, генеральный менеджер Esports Players League (ESPL), считает, что технология блокчейна отлично подходит для распределения призовых фондов.
Сингапурская компания управляет платформой на основе блокчейна, распределяющей призовые деньги через цифровые активы, такие как невзаимозаменяемые токены (NFT) и крипто-токены, непосредственно в цифровые кошельки победителей.
По словам Фунга, использование блокчейна значительно упрощает распределение призового фонда, поскольку позволяет обойти такие барьеры, как комиссия за трансграничный перевод, взимаемая традиционными банками.
«Когда вы говорите о глобальном турнире, вам нужен эффективный способ распределения призового фонда, чтобы вам не приходилось ждать, пока победитель предоставит нам свой банковский счет, а затем проверить и все такое».
Призы, однако, далеки от призовых международных киберспортивных турниров, которые могут исчисляться миллионами долларов.
Харрис считает, что блокчейн и Web3 играют жизненно важную роль в киберспорте, но считает, что будущие разработки должны будут выглядеть нестандартно, чтобы действительно привлечь внимание общественности.
«Возможно, существуют более эффективные способы использования этой технологии для отслеживания и отображения результатов, но я не уверен, что это действительно изменит ситуацию», — сказал он.
Мы рады сообщить, что сотрудничали с @AuroryProject для создания нашей первой коллекции NFT!
Чтобы отпраздновать это событие, мы дарим одного из наших эксклюзивных аврорианцев, который имеет множество функций как в игре «Аврори», так и вне ее!
Войдите сейчас ➝ pic.twitter.com/PuqMQxu33T
— TSM #TSM100 (@TSM) 1 октября 2021 г.
«Я думаю, что модель, которая позволяет коммерциализировать пользовательский контент и справедливо распределять доходы между всеми заинтересованными сторонами, — это возможность для отрасли», — добавил он.
Связанный: игровые тенденции NFT в 2023 году: руководители отрасли ожидают, что к ним присоединится больше крупных игроков
У любителей игр были отношения любви и ненависти к криптовалюте, особенно когда речь идет о NFT.
Октябрьский опрос, проведенный Coda Labs, показал, что традиционные геймеры не являются поклонниками криптовалют или NFT, оценив свои чувства на 4,5 и 4,3 из 10 соответственно.
Французский игровой гигант Ubisoft Entertainment в прошлом году подвергся резкой критике за свой проект NFT Quartz, что вынудило компанию позже отказаться от планов по интеграции NFT в свои игры.
Несмотря на это, Харрис сказал, что в конечном итоге технология принесет пользу геймерам, заявив:
«В принципе, «фактическое владение» внутриигровыми предметами и потенциальная возможность переноса их в другие игры или среды — хорошее предложение для геймеров».
«Настоящая технология будет использоваться все больше и больше в будущем, но я думаю, что в настоящее время существует скептицизм, а в некоторых случаях сопротивление со стороны сообщества, где технология на сегодняшний день часто проявляется в том, что они считают чрезмерной коммерциализацией или обогащением. быстрые схемы», — добавил он.
«Я думаю, что кривая обучения определенно существует», — сказал Фунг.
«Определенно будут люди, которые будут против, но пока мы можем показать им преимущества использования этой системы, я думаю, что они примут ее рано или поздно. Это будет норм. Все будут этим пользоваться», — добавила она.
Согласно данным, опубликованным Exploding Topics, к 2024 году общая рыночная стоимость индустрии киберспорта достигнет 1,62 миллиарда долларов.
Источник: Сointеlеgrаph
Снижение цен на биткойны в начале этой недели привело к масштабной коррекции криптовалют и криптоцентрических…
Биткойн снова на подъеме, и те, кто делает ставку на снижение цены актива, терпят убытки.По…
Добро пожаловать на Неделю Decrypt в Polkadot, наш регулярный обзор последних событий в экосистеме Polkadot.Гэвин…
Биткойн подскочил более чем на 61 000 долларов за час, последовавший за публикацией государственного отчета…
Когда цена Биткойна падает, трейдеры склонны укрываться и искать признаки того, что рынок достиг дна…
Социальная криптоплатформа Friend.tech запустила свой новый собственный токен вместе со второй версией (V2) децентрализованных социальных…