Skip to main content

По словам соучредителей The Sandbox, отдельные создатели и бренды в конечном итоге будут определять будущее метавселенной, а не какой-либо централизованной организации.

3 ноября команда метавселенной на базе Ethereum объявила на X, что сделала The Sandbox Map доступной для всех, где владельцы «LAND» могут публиковать свой собственный опыт без необходимости участвовать в процессе подачи заявки (который ранее требовался). .

«Сейчас [anyone] могут открыть свой опыт для публики [and] сделайте его доступным, что увеличит количество опыта и контента, в который люди смогут играть и находить на платформе», — сказал соучредитель Sandbox Себастьен Борже в интервью 2 ноября во время Недели FinTech в Гонконге.

Идея о том, что пользователи могут создавать и владеть контентом и собственностью в Web3, находится в центре стратегии Sandbox, повторил Боргет.

«Они открывают для себя блокчейн не из-за ценности актива, а потому, что они могут создавать контент».

Обновления Game Maker и новый фонд

Sandbox заявила, что до 2024 года она также обновит свой инструмент Game Maker, инструмент для создания опыта и тестирования, который призван внедрить новую игровую механику, шаблоны и социальные взаимодействия, чтобы еще больше упростить производство контента.

В следующем году фирма также «возобновит» свой новый фонд SAND Game Maker Fund в размере 100 миллионов долларов (сейчас его стоимость составляет 36 миллионов долларов), чтобы опираться на эти обновления.

Боргет сказал, что это будет стимулировать взаимодействие в ряде отраслей:

«[It will] добиться большей вовлеченности, большей повторяемости, большего удовольствия и нового социального взаимодействия, поскольку мы определяем будущее музыки, будущее моды, спорта, развлечений, искусства и культуры на платформе».

Боргет сказал, что инструменты Game Maker упростили процесс начала работы для новых авторов:

«Game Maker стал воротами для привлечения нового поколения авторов, которые затем создают новые впечатления, а затем со временем монетизируют их, продавая на рынке и представляя свои собственные».

Между тем, соучредитель и генеральный директор Sandbox Артур Мадрид заявил, что в последнее время фирма помогла брендам привлечь поклонников, среди прочего, организовав конкурсы на восстановление Таймс-сквер в Нью-Йорке и архитектуру в «Ходячих мертвецах».

Фирма работает над внедрением многопользовательских возможностей, которые будут стимулировать привлечение аудитории. Но Мадрид признал сложность интеграции многопользовательских возможностей в метавселенных в любом масштабе, особенно в блокчейнах.

По теме: «Взрыв» Metaverse будет вызван B2B, а не розничными потребителями: партнер KPMG

К The Sandbox присоединились более 400 партнеров, в том числе Warner Music Group, Ubisoft, Gucci Vault, Snoop Dogg, Invincible и Adidas.

Однако, заглядывая вперед, Боргет признал, что внедрение метавселенной не начнется до тех пор, пока в виртуальных мирах не будут установлены более определенные варианты использования, поскольку новые пользователи в конечном итоге ищут запоминающиеся впечатления, к которым можно стремиться.

Журнал: Web3 Gamer: Apple исправит ошибки в играх? SEC ненавидит Metaverse, Логан Пол троллил в Steam

Оставить комментарий