Skip to main content

По мере того, как границы открываются из-за длительных ограничений на поездки, вызванных COVID, Metaverse, одна из последних субкрипто-экосистем, призвана помочь путешественникам выбрать направления, которые они хотят посетить лично, показывает новый опрос, проведенный Booking.com лично. .

Популярное туристическое онлайн-агентство Booking.com провело опрос 24 179 респондентов в 32 странах, который выявил большой интерес путешественников к виртуальному изучению мест назначения при выборе маршрута. Из всех людей, которые чаще всего пробовали путешествовать в метавселенной, были поколение Z (45%) и миллениалы (43%).

Почти половина, или 43% респондентов, подтвердили свое желание использовать виртуальную реальность, чтобы вдохновить их выбор. Среди этой группы около 4574 участников верят в возможность путешествовать по новым местам только после того, как испытают их виртуально.

Более того, более 35% респондентов готовы провести несколько дней в Метавселенной, чтобы познакомиться с окрестностями, предлагаемыми в популярных местах. Согласно Booking.com, поддерживающие технологии, такие как тактильная обратная связь, помогут улучшить этот опыт, позволяя пользователям наслаждаться песчаными пляжами и тропическим солнцем, не выходя на улицу.

Самый популярный вид отдыха. Источник: Booking.com

Однако 60% респондентов считают, что опыт, предлагаемый Метавселенной и виртуальными технологиями, и близко не соответствует личному опыту. Некоторые из самых популярных направлений на 2023 год включают Сан-Паулу (Бразилия), Пондишери (Индия), Хобарт (Австралия) и Больцано (Италия).

Связанный с этим: «Взрыв» Metaverse будет вызван B2B, а не розничными потребителями: партнер KPMG

План технологического гиганта Microsoft вступить в бизнес Metaverse столкнулся с серьезным препятствием после того, как Федеральная торговая комиссия США (FTC) попыталась заблокировать приобретение Activision Blizzard.

По словам генерального директора и председателя правления Microsoft Сатьи Наделлы, приобретение Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов сыграло бы «ключевую роль в развитии платформ метавселенной». Однако FTC указала на антиконкурентную практику Microsoft, когда компания ограничила распространение консольных игр после приобретения конкурирующих игровых компаний.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий