Skip to main content

Ажиотаж вокруг невзаимозаменяемых токенов (NFT) поутих, однако на сцене продолжают появляться инновационные варианты использования этих цифровых активов. Особенно в музыкальной индустрии, которая в последние годы стала благодатной почвой для использования новых инструментов Web3.

5 апреля диджей, продюсер и эко-воин BLOND:ISH объявили о новом проекте NFT, который однажды приобрел физические копии своего последнего альбома на виниловой пластинке.

Коинтелеграф обратился к BLOND:ISH за более подробной информацией об использовании NFT в качестве шлюза для разблокировки физических предметов в рамках нового музыкального релиза.

Предстоящий биоразлагаемый винил от BLONDISH. Источник: BLOND:ISH, Bye Bye Plastic, Evolution Music

Сам винил сделан из «живущих в природе бактерий», которые имитируют пластик и могут разлагаться в любой среде, включая океан. Как правило, винилы прессуются из поливинилхлоридного материала, также известного как ПВХ, и выделяют в двенадцать раз больше выбросов парниковых газов.

В прошлом NFT использовались артистами в качестве компонента для выпуска альбомов и даже в качестве нового режима для потоковой передачи музыки. Этот последний выпуск винила является примером растущей тенденции phygital на сцене NFT, в которой цифровые активы имеют физический компонент.

Связанный: Сохранение и переосмысление наследия музыкальных фестивалей в метавселенной

В августе прошлого года популярная рок-группа Muse выпустила альбом NFT. Альбом, выпущенный как NFT, стал вехой в музыкальной индустрии, поскольку он стал новейшим форматом альбома, подходящим для чартов, который был добавлен за семь лет.

Многие популярные музыкальные исполнители, такие как Snoop Dogg, который долгое время является чемпионом пространства Web3, использовали NFT в релизах синглов или для продвижения дополнительного контента вместе со своей музыкой.

Были даже вопросы о появлении на сцене нового жанра музыки, основанной на NFT, для артистов, которые неразрывно связывают свои релизы с проектами NFT.

Гигант музыкальной индустрии Sony Music подала заявку на регистрацию товарного знака для музыки с аутентификацией NFT еще в сентябре 2022 года, а в прошлом месяце Spotify протестировала новую интеграцию кошелька Web3 для плейлистов с поддержкой токенов.

Журнал: Энди Уорхол любил (или, возможно, ненавидел) NFT

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий