Skip to main content

Индустрия GameFi резко выросла с 2020 года, при этом некоторые оценивают рыночную капитализацию в 55,4 миллиарда долларов по состоянию на февраль 2022 года. В то время как другие оценивают гораздо более низкие оценки, ближе к 3 миллиардам долларов, одно можно сказать наверняка: отрасль быстро росла с нуля и готова к дальнейшему развитию. рост. Однако значение имеет не ежедневная или даже ежемесячная рыночная капитализация, а скорее продолжающийся рост числа пользователей, которые чувствуют, что извлекают выгоду.

Игры создаются для того, чтобы люди развлекались. Но рост «геймификации» относится к применению игровых принципов в других скучных, но обычно повышающих ценность видах деятельности. Например, многие образовательные мероприятия могут быть скучными, пока они не станут геймифицированными. Технологии можно применять на более сложных занятиях по математике и естественным наукам, но их также можно использовать, чтобы помочь студентам научиться ориентироваться в большом университетском городке. Например, в ходе одной из охотничьих работ Университета штата Аризона «пользователи направляются к достопримечательностям вокруг кампуса ASU в Темпе для полностью виртуального опыта или для посещения в реальном мире», превращая способ, которым студенты узнают о кампусе, в игровой форме.

Но есть один аспект, о котором часто забывают при создании виртуальных или дополненных развлекательных мероприятий или других игровых впечатлений, — это роль музыки.

Музыка в игре

Одним из самых недооцененных аспектов игр является музыка. Все всегда думают об образах, сюжетных линиях и техническом исполнении, но мы иногда забываем о музыке. Безусловно, все вышеупомянутые факторы крайне важны, но музыка также улучшает игровой процесс и делает его более реалистичным и запоминающимся.

Связанный: разработчикам GameFi могут грозить большие штрафы и тяжелые времена

«Музыка, вероятно, одна из самых недооцененных, но важных частей любой игры. Когда это сделано правильно, ты даже не замечаешь, что на тебя влияет музыка, но когда это делается неправильно, это очень заметно. В играх мы фокусируемся на эмоциях, которые мы хотим, чтобы пользователь испытал, это звучит просто, но на самом деле поиск правильного набора и опций требует исключительно много времени», — сказал Кори Уилтон, соучредитель Mirai Labs.

Пример внутриигрового выбора скинов от Mirai Labs

Студии часто получают доступ к пакетам сэмплов или покупают аудиофайл на веб-сайте и изменяют его по своему усмотрению. Например, аудиопакеты определенного жанра часто содержат от 5 до 10 вариантов и соответствуют тону игры. У большинства разработчиков со временем будут сотни таких наборов, если они представляют собой казуальную или среднюю студию, выпускающую много игр. Но ограничение этого подхода заключается в том, что артист, стоящий за каждой песней, получает небольшую часть суммы контракта.

Причина этого экономическая: студии покупают аудио оптом по гораздо более низкой цене, чем если бы они покупали отдельные песни. В то время как преимуществом для них является более низкая стоимость, недостатком является то, что их поиск часто менее направлен. Точно так же преимуществом для артистов, создающих песни, является то, что они находят некоторый спрос на свое аудио, но недостатком является то, что они не получают вознаграждения за свой индивидуальный вклад — скорее, они получают компенсацию со скидкой в ​​зависимости от того, где в аудио пакете он приземляется.

Революция в поиске музыки

Невзаимозаменяемые токены (NFT) могут изменить способ создания и создания музыки для игр. Вместо того, чтобы полагаться на крупные контракты, утверждение которых занимает вечность, лидеры GameFi могут просто скупать отдельные музыкальные NFT или нанимать группу артистов, которые договариваются о справедливом разделении доходов и коллективно чеканить NFT. После этого NFT немедленно подключался к игре, и артисты могли получать вознаграждение за созданный ими контент в зависимости от популярности музыки. Это может быть реализовано с помощью рейтингов и других механизмов обратной связи.

Классическая музыка NFT играет особую роль. Просто нет аудиозаменителя эпического характера классической музыки, начиная от «Полета валькирий» Вагнера и заканчивая «Карминой Бурана» Карла Орфа.

Связанный: разработчики криптографии должны работать с SEC, чтобы найти точки соприкосновения

К счастью, добавить музыкальные NFT в игры не так уж и сложно. Цифровые активы уже торгуются в играх. В рамках одного проекта — House of Blueberry — было создано более 10 000 активов, которые люди могут купить, чтобы выразить себя и использовать в играх и онлайн-сообществах.

Источник: Дом черники. Предоставлено Кэтрин Мануэль

И музыкальные NFT также могут создавать ценность для игр, которые не основаны исключительно на блокчейне. Единственная разница в том, что создатели купят NFT на блокчейне и найдут способ вознаграждать художников.

«Я усердно работаю, чтобы напомнить им, что конечный пользователь хочет легкого доступа (т. е. загрузки и создания учетной записи), игр, которые можно быстро начать и изучить, но трудно освоить, возможности мгновенной покупки, если они хотят потратить деньги в игре, и игра, которая очень увлекательна и заставляет их возвращаться снова и снова. Если они не могут реализовать эти основополагающие элементы игрового дизайна с помощью блокчейна, они создают себе проигрышную формулу», — добавил Уилтон.

Христос А. Макридис — предприниматель, экономист и профессор. Он является главным операционным директором/техническим директором Living Opera, мультимедийного стартапа web3, а также занимает академические должности в Колумбийской школе бизнеса и Стэнфордском университете. Кристос также имеет докторскую степень по экономике и менеджменту Стэнфордского университета.

Эта статья предназначена для общих информационных целей и не предназначена и не должна восприниматься как юридическая или инвестиционная консультация. Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения . Автор не получил вознаграждения ни за один из проектов, упомянутых в этой статье.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий