Skip to main content

Голливудская звезда Мэтт Деймон наконец-то рассказал, почему он появился в печально известной рекламе криптовалютной биржи Crypto.com «Удача благоволит смелым», которая когда-то была предметом безжалостных насмешек.

Выступая перед Ассошиэйтед Пресс 27 марта на премьере своего нового фильма, Деймон выглядел несколько смущенным, объясняя причину своего появления в рекламе. Он сказал, что это произошло в основном из-за того, что его инициатива по чистой воде, Water.org, оказалась в тяжелом финансовом положении, пояснив:

«У нас был год спада в Water.org, и я снял этот рекламный ролик, пытаясь собрать деньги для Water.org».

Дэймон основал проект чистой воды в 2009 году вместе с инженером и филантропом Гэри Уайтом. Он направлен на расширение доступа к чистой воде во всем мире путем предоставления небольших кредитов для финансирования покупки и установки водопроводных кранов и туалетов.

Деймон объяснил, что когда-то он отдал всю свою зарплату Water.org, потому что у него было тяжелое финансовое положение.

Голливудская икона продолжила говорить, что «Crypto.com узнала об этом, и они самостоятельно передали Water.org 1 миллион долларов», прежде чем добавить:

«Я определенно очень благодарен им и за то, что они сделали для нашего фонда».

В рекламе, выпущенной в октябре 2021 года, Деймон снялся на фоне цифрового ландшафта исторических личностей, таких как братья Райт и сэр Эдмунд Хиллари. Он появился на рекламных щитах и ​​в телевизионных роликах по всему миру.

Связанный: SEC подает иск против Джастина Сана из Tron и знаменитостей из-за предложения криптовалютных ценных бумаг

После ужасного года для криптовалюты в 2022 году реклама вызвала широкую критику, и с тех пор Дэймон стал предметом многочисленных шуток, например, в телешоу «Южный парк» и от ночных ведущих, таких как Стивен Колберт.

Web3 Gamer: Shrapnel ошеломляет на GDC, Undead Blocks горячий дубль, Second Trip

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий