Dynamic Yield от Mastercard, дочерняя компания Mastercard, занимающаяся цифровой персонализацией и искусственным интеллектом, объявила 30 ноября о запуске своего генеративного чат-бота Shopping Muse для электронной коммерции.
Система искусственного интеллекта была раскрыта в сообщении в блоге компании. По данным Dynamic Yield, Shopping Muse — это «современный генеративный инструмент искусственного интеллекта, который революционизирует то, как потребители ищут и находят товары в цифровом каталоге розничного продавца».
Генерирующий искусственный интеллект Shopping Muse
Генеративные системы искусственного интеллекта, такие как ChatGPT и DALL-E от OpenAI, предназначены для преобразования разговорных пользовательских команд в текст, видео, аудио или даже компьютерный код.
В случае с Shopping Muse пользователи могут делать запросы простым языком в контексте онлайн-торговой площадки, а система искусственного интеллекта будет генерировать персонализированные рекомендации с помощью процесса, который Dynamic Yield называет алгоритмическим сопоставлением контента.
Как описал это Ори Бауэр, генеральный директор Dynamic Yield от Mastercard:
«Персонализация дает людям тот опыт покупок, который они хотят, а инновации, основанные на искусственном интеллекте, являются ключом к созданию захватывающих и адаптированных онлайн-покупок. Используя возможности генеративного искусственного интеллекта в Shopping Muse, мы соответствуем стандартам потребителей и делаем покупки более разумными и удобными, чем когда-либо».
Динамическая доходность от Mastercard
Mastercard приобрела компанию по цифровой персонализации Dynamic Yield в 2022 году у тогдашнего владельца McDonald’s. Компания Mastercard, переименованная в Dynamic Yield после приобретения, имеет офисы в Тель-Авиве, Нью-Йорке, Токио, Риге, Барселоне и других местах по всему миру.
Компания может похвастаться сотнями клиентов, предоставляющих услуги по персонализации и передаче данных, и, как сообщается, представлено 400 брендов. Компания присоединяется к Mastercard, продолжая многолетнюю тенденцию приобретения или партнерства с фирмами, занимающимися искусственным интеллектом.
Связанный: Mastercard сотрудничает с фирмой криптовалютных платежей MoonPay для услуг Web3
Как недавно сообщал , Mastercard заключила партнерство с Feedzai, фирмой, занимающейся искусственным интеллектом, специализирующейся на обнаружении финансового мошенничества. Программное обеспечение фирмы будет интегрировано с собственным стеком безопасности Mastercard.