Skip to main content

Платформа блокчейна с доказательством доли (PoS) Avalanche ожидает 5-10 миллионов транзакций в подсети, поскольку японская компания по программе лояльности, которая утверждает, что у нее 100 миллионов пользователей, заключила партнерство с сетью, чтобы внедрить свою массовую программу вознаграждений за лояльность в блокчейн.

Эндрю Фентон из взял интервью у Ника Муссаллема, руководителя отдела продуктов Ava Labs, на Корейской неделе блокчейна 2023, проходившей в Сеуле, Южная Корея. Дуэт говорил о различных темах, включая недавно объявленное партнерство с поставщиком услуг блокчейна PlayThink и японским поставщиком услуг по начислению очков Loyalty Marketing для привлечения более 100 миллионов пользователей в пространство Web3.

Ник Муссаллем в районе Avalanche House на Корейской неделе блокчейна 2023. Источник:

По словам Муссаллема, Loyalty Marketing ожидает получить до 10 миллионов монет за свою программу невзаимозаменяемых токенов (NFT), поскольку она нацелена на интеграцию всей своей пользовательской базы в систему Web3. На своем сайте компания заявляет, что у нее около 280 000 магазинов-партнеров по всей Японии и 112,6 млн пользователей, что составляет почти 90% всего населения восточноазиатской страны. Он объяснил:

«Благодаря этой сделке они стремятся заполучить всю базу пользователей. Они берут систему, которая у них есть сейчас, и поэтапно переносят все это в систему Web3, которая будет работать в их подсети».

Муссаллем также подчеркнул, что есть две области, в которых блокчейн имеет смысл для компании. Руководитель Ava Labs объяснил, что существует аспект компоновки для привлечения продавцов и аспект взаимодействия с пользователями.

Связанный: DYdX запустит децентрализованную биржу книг заказов на Cosmos: KBW 2023

По словам руководителя, подключение продавцов к системе компании может быть очень сложным, поскольку им придется проникнуть в свои системы данных и «выяснить, как это работает». Однако в случае с блокчейнами дело обстоит иначе.

«Когда это блокчейн, это просто актив, особенно в том смысле, как он работает в подсетях. Это очень легко собрать», — объяснил Муссаллем. Руководитель также подчеркнул, что это устраняет накладные расходы, связанные с подключением новых поставщиков и обеспечением совместимости.

Когда дело касается пользователей, руководитель считает, что преимущества заключаются в вовлеченности. Муссаллем считает, что этот шаг направлен на то, чтобы дать им что-то «немного более интересное». Это включает в себя владение активами и возможность тратить свои баллы лояльности в различных типах магазинов.

Журнал: Крах NFT и чудовищное эго представлены на новой выставке Мураками

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий