Криптовалютным фирмам и влиятельным лицам, возможно, придется начать размещать заявления об отказе от ответственности в отношении криптомемов, чтобы соответствовать законам о рекламе в Соединенном Королевстве, согласно новому предложенному руководству финансового регулятора страны.
17 июля Управление финансового надзора (FCA) выпустило предлагаемое руководство по финансовому продвижению в социальных сетях, которое нацелено на рекламные мемы и финансовых влиятельных лиц — «финансистов».
Слишком многим людям в Великобритании показывают финансовые рекламные акции из неподходящих источников.
Мы будем наращивать нашу работу по искоренению незаконной финансовой рекламы, особенно в социальных сетях. #financialpromotions #financialservices https://t.co/sK8r5ExxVm
— Управление по финансовому поведению (@TheFCA) 17 июля 2023 г.
FCA заявило, что видело мемы от криптофирм, распространяемые в Интернете, которые многие не понимают, что они подпадают под действие его правил продвижения.
В нем говорится, что рекламные мемы особенно распространены в крипто-секторе, и добавлено, что любой тип связи может рассматриваться как финансовая реклама.
FCA считает криптовалюту инвестицией с высоким риском. Его можно рекламировать для розничных инвесторов в целом, но существуют такие требования, как включение предупреждений о рисках и запрет на стимулирование инвестиций.
В нем говорится, что в четвертом квартале 2022 года 69% финансовых рекламных акций на веб-сайтах или в социальных сетях от уполномоченных фирм были изменены или отозваны после вмешательства FCA.
Он начал консультации, чтобы обновить свои рекомендации от 2015 года и прояснить свои ожидания относительно того, как маркетологи должны применять свои правила в отношении рекламных акций.
FCA заявило, что наблюдается увеличение числа влиятельных лиц, ориентированных на финансы, продвигающих финансовые продукты, о которых они мало знают, и которые обычно нацелены на более молодую аудиторию.
По теме: законопроект Великобритании об онлайн-безопасности должен применяться в метавселенной, говорят законодатели
Он предупредил влиятельных лиц, что их продвижение по службе может быть преступлением, наказуемым лишением свободы на срок до двух лет, неограниченным штрафом или и тем, и другим. Закон распространяется даже на рекламные акции за пределами Великобритании, которые могут иметь эффект в стране.
В своем обосновании напоминания он процитировал отчет, в котором утверждалось, что более 60% людей в возрасте от 18 до 29 лет следят за влиятельными лицами в социальных сетях, причем три четверти заявили, что доверяют их советам.
Опрос FCA 2021 года показал, что 58% респондентов в возрасте до 40 лет назвали шумиху в социальных сетях и новости причинами своих инвестиций в то, что надзорный орган считает продуктом с высоким риском.
Общественные комментарии по предлагаемому руководству открыты до 11 сентября.
Журнал: Криптовалютная торговая зависимость — на что обращать внимание и как с ней бороться
Источник: Сointеlеgrаph
Какая это была неделя. Возвращение Ревущей Китти в воскресенье вечером привело к торговому безумию: акции…
Предполагаемый бывший сотрудник Pump.fun вчера удалил из протокола Solana на сумму около 2 миллионов долларов.…
Вот вам и возрождение акций мемов GameStop, а также связанный с ними рост монет мемов.Поскольку…
Илон Маск, генеральный директор Tesla, SpaceX и Neuralink, объявил сегодня в твите, что Neuralink ищет…
Похоже, Ревущего Китти разочаровал его любимый магазин видеоигр.GameStop, компания, которую трейдер (он же Кит Гилл)…
Цена Биткойна выросла до самого высокого уровня со времени широко обсуждавшегося события 19 апреля, коснувшись…