Skip to main content

Криптовалютным фирмам и влиятельным лицам, возможно, придется начать размещать заявления об отказе от ответственности в отношении криптомемов, чтобы соответствовать законам о рекламе в Соединенном Королевстве, согласно новому предложенному руководству финансового регулятора страны.

17 июля Управление финансового надзора (FCA) выпустило предлагаемое руководство по финансовому продвижению в социальных сетях, которое нацелено на рекламные мемы и финансовых влиятельных лиц — «финансистов».

FCA заявило, что видело мемы от криптофирм, распространяемые в Интернете, которые многие не понимают, что они подпадают под действие его правил продвижения.

В нем говорится, что рекламные мемы особенно распространены в крипто-секторе, и добавлено, что любой тип связи может рассматриваться как финансовая реклама.

Пример мема, связанного с инвестированием в криптовалюту, который FCA рассматривает как финансовую рекламу. Источник: FCA.

FCA считает криптовалюту инвестицией с высоким риском. Его можно рекламировать для розничных инвесторов в целом, но существуют такие требования, как включение предупреждений о рисках и запрет на стимулирование инвестиций.

В нем говорится, что в четвертом квартале 2022 года 69% финансовых рекламных акций на веб-сайтах или в социальных сетях от уполномоченных фирм были изменены или отозваны после вмешательства FCA.

Он начал консультации, чтобы обновить свои рекомендации от 2015 года и прояснить свои ожидания относительно того, как маркетологи должны применять свои правила в отношении рекламных акций.

Финфлюенсеры в прицеле

FCA заявило, что наблюдается увеличение числа влиятельных лиц, ориентированных на финансы, продвигающих финансовые продукты, о которых они мало знают, и которые обычно нацелены на более молодую аудиторию.

По теме: законопроект Великобритании об онлайн-безопасности должен применяться в метавселенной, говорят законодатели

Он предупредил влиятельных лиц, что их продвижение по службе может быть преступлением, наказуемым лишением свободы на срок до двух лет, неограниченным штрафом или и тем, и другим. Закон распространяется даже на рекламные акции за пределами Великобритании, которые могут иметь эффект в стране.

В своем обосновании напоминания он процитировал отчет, в котором утверждалось, что более 60% людей в возрасте от 18 до 29 лет следят за влиятельными лицами в социальных сетях, причем три четверти заявили, что доверяют их советам.

Опрос FCA 2021 года показал, что 58% респондентов в возрасте до 40 лет назвали шумиху в социальных сетях и новости причинами своих инвестиций в то, что надзорный орган считает продуктом с высоким риском.

Общественные комментарии по предлагаемому руководству открыты до 11 сентября.

Журнал: Криптовалютная торговая зависимость — на что обращать внимание и как с ней бороться

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий