В объявлении от 8 июня Управление финансового надзора Соединенного Королевства (FCA) заявило, что с 8 октября рекламодатели криптовалютных услуг в Великобритании будут подвергаться более строгим правилам.
Наблюдательный орган обязал криптокомпании в Великобритании ввести «период обдумывания» для начинающих инвесторов. Кроме того, в рамках мер по повышению осведомленности инвесторов о рисках FCA запретило использование бонусов «приведи друга» фирмами в этом секторе.
Шелдон Миллс, исполнительный директор FCA по вопросам защиты прав потребителей и конкуренции, заявил в письменном заявлении, что, хотя решение о покупке криптовалюты принимается отдельными лицами, исследования показывают, что многие выражают сожаление по поводу импульсивного выбора. Правила направлены на то, чтобы предоставить людям достаточно времени и соответствующие предупреждения о рисках, чтобы обеспечить процесс принятия обоснованных решений.
В заявлении Миллс добавил:
«Криптоиндустрия должна подготовиться к этому значительному изменению. Мы работаем над дополнительным руководством, чтобы помочь им оправдать наши ожидания».
В соответствии с новыми правилами криптокомпании обязаны проверять, обладают ли люди необходимыми знаниями и опытом для участия в криптовалютных инвестициях. Кроме того, те, кто продвигает криптовалюты, должны предоставлять прозрачные предупреждения о рисках и следить за тем, чтобы их реклама была честной, четкой и не содержала никакой вводящей в заблуждение информации.
Правила FCA соответствуют государственному законодательству, направленному на осуществление надзора за продвижением криптовалюты.
На фоне интенсивных регулятивных мер в Соединенных Штатах, отмеченных подачей исков Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) против Binance и Coinbase, недавнее развитие событий подчеркивает постоянное внимание, с которым сталкивается криптоиндустрия.
По теме: ИИ может угрожать человечеству через 2 года, предупреждает советник целевой группы по ИИ в Великобритании
В августе 2022 года FCA ввело более строгие правила для борьбы с вводящей в заблуждение рекламой инвестиционных продуктов с высоким риском. Однако эти меры не распространялись на криптовалюты, поскольку регулятор ожидал подтверждения от правительства, чтобы распространить свой надзор на криптовалютные продукты.
В своем недавнем заявлении FCA заявило, что действия, предпринятые для борьбы с рекламой криптовалют, соответствуют ограничениям, введенным в прошлом году для продвижения инвестиций с высоким риском. FCA также ищет отзывы о дополнительных руководящих принципах, определяющих обязательства для крипто-рекламодателей. Заинтересованные стороны должны до 10 августа внести свой вклад в процессе консультаций.
Журнал: Жилищные кредиты с использованием криптовалюты в качестве залога: перевешивают ли риски вознаграждение?
Источник: Сointеlеgrаph