Skip to main content

Grails от PROOF Сезон IV

Исторически коллекционирование произведений искусства связано не только с самим искусством, но и с тем, кто такой художник, и с историей, стоящей за произведением. Появление NFT как способа определения происхождения цифровых объектов вызвало всплеск интереса за последние несколько лет, даже если в настоящее время наблюдается некоторое затишье.

Работы таких художников, как Alotta Money, Josie Bellini, Trevor Jones, Coldie, Snowfro, Beeple, а также коллекции, такие как Fidenzas и Ringers, показывают, что цифровое искусство никуда не денется, даже несмотря на то, что многие карманы пространства NFT, как сообщается, упали на 95%. от небывалых максимумов.


Но поскольку художники играют такую ​​важную роль на рынке, было интересно наблюдать, как Grails от PROOF переворачивает эту парадигму с ног на голову, абстрагируясь от того, кто является художником. Механика геймификации раскрывает от 20 до 25 произведений искусства 1000 коллекционеров из белого списка перед окном чеканки, но загвоздка в том, что никто не знает, кто художники стоят за каждым соответствующим произведением.

Это создает особую динамику, которая вводит различные предположения о том, кто художник может стоять за каждой работой. Некоторые коллекционеры чеканят произведение, которое им нравится, исключительно на основе их оценки самого искусства, в то время как другие делают ставку на свою способность угадывать, за кем может стоять художник.

Протоглиф Протоглиф от Larva Labs из первого сезона Grails. (Открытое море)

Grails был детищем соучредителя PROOF Кевина Роуза, первый сезон которого стартовал в феврале 2022 года, а первая в истории презентация состоялась 6 марта 2022 года. Эли Шейнман, художественный руководитель PROOF, объясняет цели концепции:

«Привлекать коллекционеров таким образом, чтобы абстрагироваться от некоторой финансиализации сбора NFT, которая была и остается во многих отношениях столь безудержной. Убрав имя художника, он действительно потребовал или бросил вызов всем коллекционерам, чтобы они действительно углубились и потратили много времени на каждое из этих произведений искусства».

На данный момент три сезона привлекли самых громких имен в мире NFT, в том числе Snowfro, Larva Labs, Тайлера Хоббса, Клэр Сильвер, Дмитрия Черняка, Deafbeef, Эмили Се, Джастина Аверсано, Alpha Centauri Kid, Джози Беллини и Мэтта Кейна. Кроме того, имена, которые менее известны своим искусством, но имеют статус знаменитостей и связаны с пространством NFT, такие как Гэри Вайнерчук, Алексис Оганян и Тим Феррис.

Она Джози Беллини (Источник: OpenSea)Она, Джози Беллини (OpenSea)

Занавес приближается к четвертому сезону

Сезон IV (4) Grails должен быть раскрыт 11 августа, а Шейнман продолжает экспериментировать с механикой и удваивает повествование и производственную ценность раскрытия.

«Мы пытаемся сохранить ощущение того, что сериал особенный и уникальный, а это означает, что мы постоянно пытаемся повторять и улучшать опыт новыми способами», — говорит Шейнман, объясняя, что в третьем сезоне появилось понятие сериала, позволяющее один художник, чтобы внести несколько уникальных произведений в рамках коллекции.

«В четвертом сезоне мы делаем еще один шаг вперед: три из пяти серий, представленных на этой выставке, представляют собой настоящие полноформатные генеративные проекты с использованием движка Art Blocks. Эти результаты, когда они чеканятся, действительно генерируются в этот момент. Принимая во внимание, что в прошлом это были предварительно отобранные продукты, то есть художник заранее предоставлял нам файлы, а затем мы распространяли их в готовом виде».

«Я думаю, что рассказывание историй имеет основополагающее значение для связи через произведение искусства, и то, как мы, например, делаем Grails, действительно представляет собой забавный способ игры с этим понятием, когда вы переходите от нулевого контекста к 100% контексту».

Смотрите предыдущие анонсы Grails: Сезон 1, Сезон 2, Сезон 3

Читайте также

Функции

Сексуальное насилие в Индии: роль блокчейна в расширении прав и возможностей выживших

Функции

«Элегантный и отсталый»: первое впечатление Джеймсона Лоппа о Биткойне

Что нового на арт-рынках NFT

Значительные продажи пришлись на Autoglyphs, Alpha Centauri Kid и Drifter Shoots.

Мы также видели, как современный китайский художник Юэ Минджун (Yue Minjun) выпустил свою первую коллекцию NFT под названием «Kingdom of the Laughing Man». 999 экземпляров были отчеканены по цене от 0,35 до 0,39 ETH, а сейчас они находятся на минимальной цене 0,55 ETH на OpenSea.

Автоглиф № 511 от Larva LabsАвтоглиф № 511 от Larva Labs продан за 190 ETH (347 288 долларов США). (Открытое море)
Куда идут мои фургоны # 30Где мой Vans Go #30 от Drifter Shoots был продан за 18,69 ETH (34 400 долларов США). (Открытое море)
Автоглиф № 346Автоглиф № 346 от Larva Labs продан за 199 ETH (370 480 долларов США). (Открытое море)Творение Alpha Centauri KidТворение Alpha Centauri Kid продано за 23,69 ETH (44 400 долларов). (Открытое море)

Читайте также

Функции

Простое и странное: на что сейчас похожа Метавселенная

Функции

Миллиарды и миллиарды: как бренды превращают блокчейн из ниши в норму

Лука Нетц аплодирует идее, что держатели PFP обречены

В глубине медвежьего рынка NFT, когда объемы протестировали новые 12-месячные минимумы, держатели коллекций PFP постоянно задают вопрос: «Как это возвращает ценность держателям?»

Лука Нетц, генеральный директор Pudgy Penguins, аплодировал твиту, в котором говорилось, что держатели PFP не имеют доли в предприятии, и объяснил, почему, по его мнению, держатели PFP не обречены, если они выберут правильный проект. Нетц объяснил, что «создание всемирно признанного бренда — лучший путь к накоплению стоимости для держателя NFT».

Воронка накопления стоимости NFTВоронка накопления стоимости NFT, изложенная Лукой Нетцем (X (Twitter))

Бренды, которые стремятся создавать домашнюю интеллектуальную собственность, такие как Pudgy Penguins, VeeFriends и Doodles, диверсифицируют свои предложения брендов, включая предложения реального мира, гарантируя, что их интеллектуальная собственность будет иметь гораздо больше точек соприкосновения за пределами экосистемы NFT.

Комик КонПухлые пингвины на Comic Con (X)

От физических коллекционных карточек VeeFriends и многочисленных коллабораций, включая их недавнее объявление с Reebok о физических кроссовках, до Doodles на прошлой неделе, объявившего о своем партнерстве с Crocs, до Pudgy Penguins, появившихся на Comic Con в Сан-Диего в июле.

Наличие держателей для умиротворения может быть как подарком, так и проклятием, но некоторые основатели ориентируются в этой области лучше, чем другие; Нетц — один из них. Серийный предприниматель, заработавший более 500 миллионов долларов на продажах потребительских товаров, взял на себя управление проектом Pudgy после разногласий с первоначальной командой основателей и, возможно, справился с этой задачей лучше, чем другие.

Еще предстоит увидеть, как сработает генеральный план Нетца, но эта хорошо продуманная ветка описывает будущее, которое могут отстать многие сборщики NFT, подтвержденное более чем 1000 закладок, которые уже есть в ветке.

Amazon Prime погружается в игровые воды Web3 с Mojo Melee

В небольшом предварительном обзоре того, что должно произойти, Amazon Prime сотрудничает с Mojo Melee, чтобы раздавать NFT своим подписчикам Prime.

Игра Auto Battler построена на Polygon и воспроизводится через веб-браузеры и устройства Android. Срок действия предложения для подписчиков Prime истекает менее чем через три недели.

Твит недели

Подписаться

Самые увлекательные чтения в блокчейне. Доставляется раз в неделю.

Подпишитесь на журнал  Newsletter.

Грег Окфорд

Грег Окфорд

Грег Окфорд — соучредитель NFT Fest Australia. Бывший специалист по маркетингу и коммуникациям в спортивном мире, Грег теперь посвящает свое время проведению мероприятий, созданию контента и консультированию в области web3. Он заядлый коллекционер NFT и ведет еженедельный подкаст, посвященный всем темам, связанным с NFT.

Подпишитесь на автора @GregOakford
Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий