Skip to main content

Использование физических NFT, представляющих собой NFT в сочетании с физическими предметами, является растущей тенденцией среди модных брендов, стремящихся создать уникальный опыт покупок.

Многие модные бренды, использующие эту стратегию, выпускают NFT ограниченным тиражом, которые представляют собой виртуальные версии физических предметов, таких как кроссовки и куртки NFT. NFT, которые связаны с физическими продуктами, позволяют клиентам владеть и носить реальный предмет, имея при этом цифровую версию предмета в блокчейне.

Среди известных событий phygital NFT, которые успешно продемонстрировали свою желательность, Dolce & Выделяется аукционная продажа phygital NFT, организованная Gabbana’s Collezione Genesi в 2021 году. Продажа коллекции NFT из девяти предметов установила рекорд NFT после того, как она была продана примерно за 6 миллионов долларов в эфире (ETH). Это доказало, что существует значительный спрос на phygital NFT.

С тех пор многие известные модные компании присоединились к движению phygital NFT. Один из них Живанши. В ноябре 2022 года французская модная компания выпустила лимитированную коллекцию phygital NFT в сотрудничестве с брендом уличной одежды Bstroy. В уникальную коллекцию вошли джинсы, футболки, худи, сумки и обувь.

В январе 2023 года Yves Saint Laurent Beauté, принадлежащий L’Oréal Group’ Модный бренд также присоединился к этой тенденции наряду с роскошными модными брендами, такими как Prada. Одна из основных причин, по которой модные бренды используют стратегию phygital NFT, заключается в том, чтобы предложить уникальное ценностное предложение клиентам, которые ищут эксклюзивность.

Дополнительным преимуществом использования phygital NFT является то, что они помогают противостоять распространению контрафактных товаров. Это связано с тем, что NFT служат доказательством владения, фактором, подтверждающим подлинность соответствующих физических предметов.

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий