Ни для кого не секрет, что индустрия моды начала исследовать криптовселенную, и такие бренды, как Dolce & Gabbana, Gucci, Philipp Plein и Tiffany & Co., идут своим путем по взлетно-посадочной полосе метавселенной.
Неделя моды Metaverse в Decentraland намекнула на новую волну моды, а Филипп Плейн принес метавселенную и невзаимозаменяемые токены (NFT) прямо в свой лондонский магазин. Инновационные технологии, смешанные с постоянно меняющимся миром моды, были неизбежной парой, но всегда есть место для большего.
Еще во время своего создания обещание метавселенной убедило людей платить миллионы за землю в виртуальных мирах — так почему бы не мода? Индустрия моды всегда ищет новые пути для инноваций и создания новых традиций.
В то время как метавселенная удаляет материальный аспект, который очаровывает многих в индустрии моды, это новый способ носить и использовать красивые вещи в цифровом виде на личном аватаре. Локеш Рао, генеральный директор Trace Network Labs, ранее сказал , что «цифровой аватар может носить любую одежду без каких-либо ограничений по типу, дизайну, ткани и использованию».
Однако, как известно, индустрия моды остается одной из самых эксклюзивных отраслей в мире. С квотами сумок или критериями покупки Chanel и длинным списком ожидания, чтобы получить Hermès Birkin или Kelly, большое влияние в индустрии моды исходит от эксклюзивности, цены, нарядов и, во многих случаях, от того, кто кого знает.
И, как понимают многие энтузиасты моды, нет ничего лучше, чем открыть коробку с давно желанной вещью и в первый раз взять ее в руки, надеть и полюбить. Идея роскоши — это смесь эксклюзивности и страсти. Почему мода в метавселенной должна быть другой?
Сохраняйте и приумножайте традиции
Хотя известные бренды ценят свои традиции, они также должны развиваться с течением времени. Тем не менее, привлечь новую пользовательскую базу, развлекая существующих, непросто.
В борьбе за то, чтобы клиенты и энтузиасты оставались лояльными к бренду, Индре Вилтраките, предприниматель в области моды и основатель модного предприятия Web3 The Rebels, предложила им «совместно создавать цифровые носимые устройства с членами своего сообщества и делиться коммерческими правами / прибылью или роялти. с ними.»
В этом случае Вилтраките сказала , что цифровые предметы коллекционирования могут помочь продемонстрировать интерес энтузиастов моды к бренду. Они будут доступны не только влиятельным лицам или счастливчикам, которым выдаются PR-пакеты за их большое количество подписчиков и интерес к бренду, но могут быть доступны для всех.
Например, Maison Margiela может предложить определенное количество цифровых носимых устройств при покупке пары ботинок Bianchetto Tabi. Ботинки можно носить в Метавселенной и в реальной жизни для тех несгибаемых фанатов, у которых не обязательно есть последователи.
Недавнее: страны Карибского бассейна запускают CBDC со смешанными результатами на фоне банковских проблем
Tiffany & Co. уже сделали что-то подобное со своей коллекцией CryptoPunk NFT NFTiff, коллекцией NFT, вдохновленной CryptoPunk, которые «эксклюзивны для держателей CryptoPunk».
Мы выводим NFT на новый уровень. Эксклюзивно для держателей CryptoPunks, NFTiff превращает ваш NFT в сделанный на заказ кулон, изготовленный вручную мастерами Tiffany & Co. Вы также получите дополнительную версию кулона NFT. Узнайте больше: #NFTiff #TiffanyAndCo pic.twitter.com/pyKlWejHv4
— Тиффани и Ко. (@TiffanyAndCo) 31 июля 2022 г.
За 30 эфиров (ETH) держатели CryptoPunk могут получить физическую версию своего любимого и, вероятно, самого дорогого NFT для ношения в качестве символа статуса. Это то, что не будет эксклюзивным для тех, кто обладает влиянием, и может перенести онлайн в новую эру маленькой синей коробочки Tiffany, культовой эмблемы бренда.
Цифровые модные товары не взаимозаменяемы
Согласно Ethereum Foundation, NFT — это «токены, которые мы можем использовать для представления прав собственности на уникальные предметы». Их нельзя изменить или удалить после создания, а «цифровые активы никогда не портятся», — сказала Вилтраките.
К сожалению, многие активы в индустрии моды, такие как вышеупомянутая Birkin, которая, по словам Финти, «превзошла S&P 500 за 35 лет», могут быть украдены, уничтожены или изношены с течением времени без надлежащего ухода. Именно здесь цифровые активы возвышаются, потому что, как и некоторые ультраэксклюзивные, нематериальные возможности, доступные в настоящее время, не все дорогое нужно «прикасаться», чтобы иметь ценность», — отметила Вилтраките.
Кроме того, за исключением коллекционеров и смотрителей, энтузиаст практически не может получить в свои руки архивную часть, особенно если сохранность может быть проблемой. Иногда бренды демонстрируют свой архив в таких городах, как Париж или Милан, в течение ограниченного времени, но во многих случаях это частное дело, принадлежащее частным лицам. Однако один из способов, которым бренды могут использовать эту эксклюзивность неизнашиваемого актива, — это NFT и музеи NFT на основе блокчейна.
Вилтраките сказала: «Если NFT дает вам прямой доступ к архивам Chanel или креативному директору Hermès, это означает особый статус, который вы можете получить или даже повысить со временем». NFT никогда не истечет, и всегда будет способ создать роскошный и эксклюзивный опыт.
Другой способ, предложила она, — это создать что-то вроде фэшн-бонда, где через какой-то момент NFT можно будет обменять на предмет роскоши. «Например, если вы являетесь клиентом Hermès и хотите приобрести документ для своей дочери, чтобы обменять его на единственную в своем роде сумку на ее 18-летие, вы можете сделать это без проблем как NFT», — сказала она. , добавив:
«Бумажные сертификаты горят; серверы падают и теряют данные; но блокчейн не лжет, и такой невзаимозаменяемый токен будет в 100 раз более ликвидным, поддающимся проверке и долговечным, чем любой традиционный документ».
Используйте электронную коммерцию и технологии
Как бы ни было увлекательно идти в магазин и примерять, чувствовать, ходить и знакомиться с магазином и его одеждой, электронная коммерция уже на пути к тому, чтобы стать основным способом делать покупки. Метавселенная может помочь сделать его таким же роскошным и современным, как путешествие в Париж, чтобы купить любимую Келли. Необходим новый и творческий подход, потому что, как сказала Вилтраките, «сейчас, после коронавируса, 99,99% брендов, включая Hermès, продаются онлайн». Бренды должны понимать, что технологии могут сделать для их имиджа и клиентов.
Вилтраките считает, что отрасль находится в экспериментальной фазе Web3 и виртуальной реальности, чтобы увидеть, как они действительно влияют на индустрию моды, поскольку «у нас нет решений, способных сделать цифровую одежду «подходящей». Когда у нас будут «достаточно хорошие» датчики глубины во фронтальной камере наших смартфонов и технология дополненной реальности, которая сможет идеально «подгонять» любой предмет на кого угодно, это станет настоящим началом эры цифровых носимых устройств».
Согласно Vogue Business, лос-анджелесское модельное агентство Photogenics уже экспериментировало с этим типом технологии, создавая «аватары с помощью 3D-сканирования лиц моделей, в то время как их тела были визуализированы с нуля». Модели и их аватары, персонализированные в соответствии с предпочтениями модели в отношении реальности или творчества, доступны для использования в метавселенной в качестве виртуальных моделей.
Недавнее: будущее за децентрализованной цифровой идентификацией или это просто нишевый вариант использования?
Цифровые носимые устройства также могут влиять на то, кто мы в сети. Если кто-то решает переместиться в метавселенную по разным причинам, идентичность там так же важна, как и в реальной жизни. В моде люди используют детали для самовыражения, добавляя к вещам собственную вышивку и настраивая ее, чтобы представить свою индивидуальность. Эта концепция будет так же важна онлайн, как и офлайн, как предположила Вилтраките:
«Виртуальное присутствие может быть продолжением физического «я» и личности или чем-то совершенно отличным от того, кем человек является в реальной жизни. Я думаю, мы увидим смесь этих двух концепций».
Простой факт заключается в том, что технологии еще нет. Но, как снова и снова доказывает индустрия моды, «наша креативность показывает, как мы можем использовать весь этот потенциал в индустрии моды».
Источник: Сointеlеgrаph