Skip to main content

В течение двух лет мир криптовалют ждал, чтобы увидеть, как Служба внутренних доходов (IRS) будет реализовывать Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах. Проще говоря, этот закон установил новые требования к отчетности, которые рисковали установить фактический запрет на майнинг криптовалют и подвергнуть миллионы американцев новым уголовным преступлениям. Хорошей новостью является то, что почти 300-страничное предложение IRS не так плохо, как могло бы быть по закону. Однако это далеко не означает, что это хорошая политика.

Поскольку граждане, компании и консультанты завершают подготовку своих писем с комментариями до крайнего срока ответа 30 октября, важно сделать шаг назад и понять, почему предприятия не должны быть обязаны сообщать о клиентах правительству по умолчанию.

Вспоминая 2021 год, Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах касался строительства дорог, мостов и тому подобного, а не криптовалюты или финансовой отчетности. Только после того, как финансирование стало отчаянно необходимо для компенсации расходов, члены Конгресса включили два положения, чтобы усилить финансовый надзор за пользователями криптовалюты. Их аргумент заключался в том, что усиление надзора приведет к увеличению налоговых поступлений, фактически обвиняя пользователей криптовалюты в уклонении от уплаты налогов.

Связанный: Новые налоговые правила могут означать исход из США криптовалютных компаний

В то время Объединенный комитет по налогообложению подсчитал, что эти положения принесут около 28 миллиардов долларов налоговых поступлений в течение 10 лет. Не имея возможности заменить финансирование, попытки отменить спорные требования к отчетности в конечном итоге были отклонены.

Цифра в 28 миллиардов долларов в то время была сомнительной. А менее чем через год администрация Байдена опубликовала свой бюджет, который содержал совершенно иную оценку. В отличие от 28 миллиардов долларов, оцененных Объединенным комитетом по налогообложению, администрация Байдена подсчитала, что в течение следующих 10 лет будет получено только 2 миллиарда долларов. И теперь даже эта цифра может быть завышенной, поскольку представители Казначейства признали, что оценки были основаны на совершенно другом рынке.

Краткое изложение IRS своего предложения о введении новых требований к сбору данных для поставщиков криптовалютных услуг. Источник: Федеральный регистр США.

Поскольку компенсация затрат упущена, то, что осталось, кажется не более чем еще одним кирпичом в стене финансового надзора США.

Предложение IRS, опять же, не кажется таким плохим, как могло бы быть, поскольку на данный момент предложение исключает майнеров и некоторых разработчиков программного обеспечения. Тем не менее, в предложении выбран тревожный путь принятия решения о том, кто должен сообщать о клиентах.

Эта предпосылка, похоже, частично основана на том, «имеет ли человек возможность знать информацию о личности клиента, а не на том, знает ли человек такую ​​информацию в обычных условиях». В предложении говорится, что это различие сделано потому, что некоторые платформы «имеют политику не запрашивать информацию о клиентах или запрашивать только ограниченную информацию». [but] имеют возможность получать информацию о своих клиентах путем обновления их протоколов». По этой причине в предложении говорится, что IRS ожидает, что некоторые децентрализованные биржи и автономные кошельки могут быть вынуждены сообщать личную информацию своих клиентов.

Другими словами, даже несмотря на то, что у компаний может не быть причин собирать конфиденциальную личную информацию от клиентов, основной критерий, с которым работает IRS, заключается в том, есть ли у них возможность делать это. Это может быть несколько ограничено, учитывая, что основное внимание уделяется предприятиям, предоставляющим услуги, но «возможность собирать информацию», похоже, представляет собой не что иное, как «сбор по умолчанию».

Несмотря на беспокойство, такой подход не должен вызывать удивления. Правительство США постепенно устанавливает более широкие требования к финансовой отчетности с помощью Закона о банковской тайне, Патриотического закона и многих других законов и постановлений. Положения Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах и ​​последующее предложение IRS являются лишь последней версией этой обширной структуры.

По теме: Будьте готовы к толпе некомпетентных агентов IRS в 2023 году

Однако вместо того, чтобы продолжать расширять диапазон и глубину финансового надзора, сейчас самое время поставить под сомнение эту предпосылку в целом. В стране, где американцы должны быть защищены Четвертой поправкой, предприятия не должны быть принуждены сообщать о своих клиентах правительству по умолчанию. Такие действия, как использование криптовалюты для платежей, получение более 600 долларов США на PayPal после гаражной распродажи или получение зарплаты с работы, не должны помещать вас в государственную базу данных.

Отказ от статуса-кво слежки может потребовать фундаментальных изменений в законодательстве США, но это не значит, что это радикальная идея. В ходе опроса Института Катона 79 процентов американцев заявили, что банкам неразумно делиться финансовой информацией с правительством, а 83 процента заявили, что правительству необходим ордер на получение финансовой информации.

Именно эти принципы должны направлять дискуссию вперед. Таким образом, хотя крайний срок ответа 30 октября уже не за горами, комментаторам следует взвесить, что в предложении говорится, а что нет.

Кроме того, хотя в настоящее время основное внимание уделяется IRS, давайте не будем забывать, что ответственность за исправление как текущей ситуации, так и более широкого статуса-кво финансового надзора лежит на залах Конгресса. В конце концов, IRS делает то, что сказал ей Конгресс. Итак, именно Конгресс должен вмешаться, чтобы реформировать систему в целом.

Николас Энтони — политический аналитик Центра монетарных и финансовых альтернатив Института Катона. Он является автором книги «Атака на криптовалюту в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах: сомнение в обосновании положений о криптовалюте и праве на финансовую конфиденциальность: создание лучшей основы для финансовой конфиденциальности в эпоху цифровых технологий».

Эта статья предназначена для общих информационных целей и не предназначена и не должна рассматриваться как юридическая или инвестиционная консультация. Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения .

Оставить комментарий