Categories: Blockchain

Игры Web3 все еще далеки от массового принятия: опрос

Новое исследование, проведенное Coda Labs, провайдером блокчейн-развлечений, показывает, что, несмотря на огромные суммы денег, вливаемые в игры Web3, традиционные игроки еще не освоились с криптографией или NFT и мало интересуются играми Web3.

Согласно опросу, геймеры указали на практические препятствия как на основную причину, по которой они избегают игр Web3, поскольку геймеры часто не знают, как они могут работать, и не имеют кошелька с блокчейном.

Опрос показал, что только 12% не крипто-геймеров пробовали игры Web3, и только 15% из тех, кто еще не попробовал, были заинтересованы в этом в будущем.

Опрос показал, что «играй, чтобы заработать» (P2E) является наиболее узнаваемым термином, связанным с играми Web3, а криптозаработок — наиболее часто воспринимаемым преимуществом игры в них.

Когда эти два фактора рассматриваются в тандеме, результаты подтверждают то, о чем недавно говорили многие игроки отрасли — геймеры больше заинтересованы в «веселой игре», чем в токеномике, связанной со многими играми Web3.

Восприятие респондентами основных проблем, связанных с играми Web3. Источник: Coda Labs.

Данные опроса показывают, что те, кто играл в игры Web3, в конечном итоге положительно отзывались о них: традиционные геймеры дали им оценку 7,1 из десяти, а геймеры, активные в криптопространстве, оценили их на 8,3.

В разговоре с на прошлой неделе во время Asia Crypto Week исполнительный президент Asia Blockchain Gaming Alliance (ABGA) Кевин Шао предположил, что сосредоточение внимания на аспектах P2E и NFT в играх с блокчейном может быть тем, что сдерживает массовое внедрение GameFi.

Шао считает, что выпуск игр «три АА», таких как Phantom Galaxies и Big Time, может помочь геймерам изменить представление об играх Web3 от функций P2E и включить в них людей, которые хотят играть в игры исключительно для развлечения.

Связанный: геймеры Blockchain растут, поскольку пользователи пытаются «складывать криптовалюту» — DappRadar

В ходе опроса, проведенного в течение июня 2022 года, приняли участие 6921 человек из пяти разных стран.

Чтобы иметь право участвовать в опросе, респондент должен был играть в видеоигры не менее двух раз в месяц, использовать криптовалютный кошелек, торговать через децентрализованную биржу или торговать NFT за последние 30 дней.

Опрос был проведен платформой для создания данных WALR, которая является членом Общества маркетинговых исследований и соблюдает его Кодекс поведения.

Источник: Сointеlеgrаph

Recent Posts

Сенат проголосовал за отмену политики SEC по борьбе с криптовалютой, но Байден планирует наложить вето

Сенат Соединенных Штатов проголосовал в четверг за отмену антикрипто-банковского правила Комиссии по ценным бумагам и…

Объем торговли Notcoin превысил 1 миллиард долларов США в результате крупнейшего падения игровых токенов в 2024 году

Спустя более чем четыре месяца после запуска игры через приложение для обмена сообщениями Telegram, Notcoin…

Как Джендефер стала главным героем Crypto Twitter через «Fantasy Top»

У Дженнифер Дуонг, также известной как Джендефер, гораздо меньше подписчиков в Твиттере (также известном как…

Sony привлекла более 700 компаний, занимающихся искусственным интеллектом, к ответственности за нарушение авторских прав на музыку

Sony Music Group нанесла широкий упреждающий удар по искусственному интеллекту, предупредив компании, занимающиеся искусственным интеллектом,…

OpenAI будет смешивать «аутентичный» контент Reddit со своими данными для обучения ИИ

OpenAI будет обучать свою модель искусственного интеллекта на контенте социальной дискуссионной платформы Reddit, о чем…

ИИ может обнаружить сарказм с помощью «друзей»? Да, верно!

Ученые заявляют, что создали прорыв, который потенциально может спасти браки, дружбу и бесчисленные недопонимания. Они…