Skip to main content

присутствовал во время второго выпуска Madeira Blockchain 2023, который проходил с 30 ноября по 1 декабря. На мероприятии были рассмотрены региональные разработки Web3, а также то, как португальские острова ищут стартапы и технические таланты для развития своей экономики. в эпоху цифровых технологий.

В ходе круглого стола на конференции игровые студии, работающие над функциями блокчейна, обсудили проблемы, связанные с интеграцией технологии в игры, включая получение признания от разработчиков, игроков и издателей.

Redcatpig — студия разработки игр для Web3, но фирма столкнулась с препятствиями при интеграции этой технологии в свой конвейер. «Одной из самых сложных задач, с которыми я столкнулся, было общение с моей внутренней командой, чтобы помочь им понять, что это [blockchain] Технология может принести большую пользу геймерам и улучшить игры», — отметил Марко Бетанкур, генеральный директор компании.

Разработчики Redcatpig работают над игровыми решениями на основе блокчейна. Первая игра компании, основанная на блокчейне, HoverShock, будет выпущена в 2024 году и будет включать в себя невзаимозаменяемые скины и дроны на основе токенов, которые можно будет продавать на торговой площадке внутри игры и приобретать за фиатные деньги или криптовалюту.

Несмотря на обширную работу студии по интеграции блокчейна, она избегает модных словечек, связанных с этой технологией. «Мы все знаем, что существуют новые технологии. Мы все знаем о NFT и запатентованных технологиях. И вы не будете продавать игры, используя модные словечки. […] Игрокам не нужно знать, что это Web3 или блокчейн. Единственное, что им нужно знать, это то, что если они покупают шкуру, она принадлежит им, и они могут продать ее завтра, если захотят», — добавила Бетанкур.

Круглый стол по играм на Madeira Blockchain 2023. Источник: Ана Паула Перейра/

Еще одна компания, которая столкнулась с негативной реакцией на интеграцию блокчейна в свою разработку, — это VEU. Основанная в Лос-Анджелесе, фирма специализируется на решениях на базе искусственного интеллекта для навигации по виртуальным мирам, но ее сообщество не поддержало внедрение технологии блокчейн.

«Игрокам даже не обязательно знать, чем мы занимаемся; им просто нужно воспринимать продукт. […] Мне не нужно знать о технологии, чтобы ее использовать. […] Так что я думаю, что это поворотный момент, это тот переключатель, с которым должна столкнуться отрасль. Как и раньше, другие типы технологий не принимались до тех пор, пока о них не перестали говорить», — сказал Нуно Ривотти, директор по продукции VEU.

Несмотря на негативную реакцию, разработчики игр не замедлили интеграцию блокчейна. В Португалии эта технология стала одной из наиболее важных инноваций, включенных в конвейеры игровых продуктов и стратегии государственных инвестиций через Лабораторию электронных игр, консорциум из 22 государственных и частных организаций, стремящийся поддержать индустрию видеоигр в стране на пути к интернационализации.

«В рамках Плана восстановления и устойчивости существует конкретная повестка дня для блокчейна, включающая компоненты обучения, а также исследования и разработки, производство программного обеспечения и маркетинг», — сказал Педро Домингиньос, президент Национальной комиссии по мониторингу восстановления и План устойчивости в Португалии, сообщил .

Журнал: Blockchain-игры на самом деле не децентрализованы… но это скоро изменится

Оставить комментарий