Skip to main content

MetalCore, предстоящий мех-шутер, созданный на игровой сети Ethereum Immutable zkEVM, объявил о сотрудничестве с протоколом Mon, связанным с другой игрой Immutable Pixelmon, с планами по интеграции внутриигровых квестов, которые позволят игрокам зарабатывать токены MON.

В рамках сотрудничества игроки MetalCore смогут выполнять специальные квесты, чтобы заработать токены MON — валюту по умолчанию, используемую для покупки и продажи цифровых внутриигровых активов на платформе миссий Mon Protocol.

MetalCore в настоящее время находится на стадии закрытого бета-тестирования, запуск открытого бета-тестирования ранее планировался на май. Представитель Studio369, разработчика MetalCore, не смог подтвердить, когда в игру будут добавлены миссии, зарабатывающие MON. MetalCore также выпустит собственный токен, который игроки также смогут заработать в ходе игрового процесса.

«Мы очень рады объединиться с Mon Protocol, чтобы предложить нашим объединенным сообществам игроков захватывающий новый способ взаимодействия с обоими виртуальными мирами, получая при этом значимые и ценные награды», — сказал Мэтт Кэндлер, генеральный директор Studio369.

Протокол Mon связан с Pixelmon, печально известным игровым проектом NFT, который имел катастрофический запуск в 2022 году, но был спасен новым владельцем, LiquidX, который разрабатывает экосистему игр о сражениях с монстрами. MON использует протокол децентрализованного владения игрой, который будет стимулировать владельцев NFT способствовать развитию IP.

В последние месяцы протокол Mon объявил о партнерстве с многочисленными криптоиграми и другими проектами, расширяя сферу своей деятельности в преддверии предстоящего запуска токена MON.

«Сотрудничество с MetalCore подчеркивает, насколько безграничными могут быть игры Web3, легко предоставляя игрокам всевозможные новые впечатления», — сказал в своем пресс-релизе генеральный директор Pixelmon и соучредитель Mon Protocol Джулио Ксилояннис. «Это большой шаг на пути к созданию цифрового мир, в который не только легче попасть, он более гостеприимный, но и более связанный».

Примечание редактора: эта статья написана при участии AI. Отредактировано и проверено Эндрю Хейвордом.

Оставить комментарий