Skip to main content

После того, как в прошлом году датская логистическая компания Maersk закрыла свою платформу цепочки поставок на основе блокчейна, создатели отрасли не отказались от применения блокчейна в мировой торговле.

Базирующаяся в Гонконге Global Shipping Business Network (GSBN), некоммерческий консорциум, специализирующийся на торговых приложениях с использованием блокчейна, настроена оптимистично в отношении блокчейна как важнейшего инструмента логистики в долгосрочной перспективе.

Согласно отчету The South China Morning Post, GSBN в настоящее время управляет одной из крупнейших в мире платформ, которую можно охарактеризовать как альтернативу инструменту Maersk TradeLens. Платформа основана на разрешенной цепочке блоков с надежным управлением данными, что позволяет только авторизованным сторонам вносить и использовать данные, связанные с доставкой.

С момента запуска своей платформы доставки на основе блокчейна в 2021 году GSBN привлекла крупных партнеров по доставке, таких как Cosco, OOCL и Hapag-Lloyd. Организация также установила партнерские отношения с операторами терминалов, такими как Hutchison Ports, SPG Qingdao Port, PSA International, Shanghai International Port Group и Cosco Shipping Ports.

Среди членов только немецкая Hapag-Lloyd и сингапурская PSA International не базируются в материковом Китае или Гонконге.

Несмотря на то, что крупные отраслевые фирмы, такие как Maersk, прекращают аналогичные проекты, генеральный директор GSBN Бертран Чен уверен, что блокчейн еще не завоевал популярность в отрасли, но его внедрение может занять еще десятилетие.

«Я думаю, что многие люди ясно понимают, что эта отрасль оцифрована», — сказал Чен, утверждая, что нет никаких шансов, что мировая торговля продолжит использовать «ручку и бумагу» к 2032 году. помочь отрасли трансформироваться в ответ на триггеры проблем с поставками, такие как COVID-19. Он постановил:

«Из-за COVID-19, потому что вам нужно изменить процесс, я думаю, что это один из обычных вариантов использования блокчейна. […] Вероятно, это лучше, чем NFT цифрового искусства. NFT документов для глобальной торговли — это будет настоящий убойный вариант использования».

Исполнительный директор предположил, что Китай лидирует в логистике блокчейнов, потому что страна вкладывает деньги в отрасль. Он также признал, что многие местные блокчейн-решения до сих пор были очень специфичны для Китая.

Связанный с этим: правила криптовалюты Гонконга устанавливают высокую планку по «уважительной причине», говорит советник SFC

«Когда вы вкладываете так много денег в один сектор только потому, что это политика, потенциально вам может повезти», — сказал Чен. Он добавил, что инвестиции Китая в развитие блокчейна определенно принесут пользу GSBN, поскольку у компании появится больше потенциальных партнеров.

Генеральный директор GSBN также отметил, что организация имеет глобальные амбиции и работает над привлечением большего количества европейских судоходных линий. Некоммерческая организация даже надеется когда-нибудь присоединиться к Maersk, но признает, что такой сценарий «может быть немного сложным», отметил Чен.

За последние несколько месяцев Гонконг все чаще становится крупным центром Web3 и криптовалюты, а местное правительство принимает меры по принятию четких отраслевых правил. Несмотря на полный запрет криптовалюты в Китае, некоторые китайские государственные фирмы, как сообщается, проявляют растущий интерес к инвестициям в криптовалюту, а государственные фирмы, такие как CPIC, в начале апреля запускают фонды, связанные с криптовалютой.

Журнал: Asia Express: биржа Чжу Су заработала $13,64 в объеме акшуаллы, Huobi

Источник: Сointеlеgrаph

Оставить комментарий