Skip to main content

С 9 по 20 октября компания Immutable пригласила тестировщиков опробовать раннюю демо-версию своей будущей мобильной игры Guild of Guardians.

Впервые о Guild of Guardians было объявлено в 2021 году. Ее токен Guild of Guardians Gems (GOG) был выставлен на продажу в декабре 2021 года, собрав более 5,3 миллиона долларов на разработку игры. Кроме того, более 800 000 человек зарегистрировались для продажи токенов, что, по утверждению Immutable, было «переподпиской» в 82 раза по сравнению с ожидаемым спросом. Его разрабатывает Mineloader, та же компания, которая создала ремейк Final Fantasy VII и Final Fantasy XIV: Endwalker. Издателем игры является создатель Gods Unchained Immutable.

Согласно дорожной карте игры, ожидается, что она будет выпущена в открытой бета-версии где-то в четвертом квартале 2023 года. В документах Гильдии Хранителей говорится, что это будет бесплатная мобильная игра и игра для зарабатывания денег. Игрокам не нужно будет совершать какие-либо покупки, чтобы начать играть в игру и начать зарабатывать невзаимозаменяемые токены (NFT) или игровые жетоны. Чтобы профинансировать дальнейшее развитие игры после запуска, Immutable будет продавать «сезонный контент», состоящий из NFT ограниченного выпуска, включая «героев, питомцев, гильдии и усилители энергии». Они также будут взимать процентную комиссию с вторичных продаж некоторых игровых предметов.

Начальный экран демо-версии Гильдии Стражей. Источник: демо Гильдии Стражей.

Аспект «Игры ради заработка» в Гильдии Стражей будет вращаться вокруг создания снаряжения и призыва героев. По мере прохождения подземелий игроки смогут зарабатывать материалы для крафта, которые они смогут использовать для создания NFT, представляющих собой снаряжение. Они также смогут собирать «обычных» героев, которых можно будет объединить в более редкие и отчеканить на блокчейне. NFT Гильдии Хранителей чеканятся в сети Immutable X, а токен GOG — в Ethereum.

С момента сбора средств подробностей о состоянии разработки игры было мало. Но Immutable пригласил представителей СМИ протестировать игру с 9 по 20 октября, и этот писатель был одним из приглашенных.

Мобильная игра для Android и iOS

Guild of Guardians полностью разработана для мобильных устройств. Вы можете играть в нее на мобильном телефоне или планшете, она доступна как для iOS, так и для Android. Но в настоящее время нет возможности играть в нее на ПК или консоли, и команда, похоже, не планирует выпускать версию для ПК в ближайшее время, если вообще когда-либо. Элементы управления в игре оптимизированы для мобильного игрового процесса, поскольку сражения в основном автоматизированы, а управление в реальном времени во время боев очень незначительное.

По теме: Что такое Gods Unchained и как в нее играть.

В документах Гильдии стражей команда подчеркнула, что мобильные игры более доступны, чем любой другой тип видеоигр. Число людей в мире, владеющих смартфонами, намного превышает количество владельцев ПК, поэтому Guild of Guardians решили сделать исключительно мобильной игрой с сенсорным управлением.

Приключение в подземельях

Guild of Guardians — это классическая игра «ползание по подземельям». Основной игровой процесс состоит из прохождения различных подземелий, борьбы с монстрами и открытия сундуков с сокровищами для добычи. Игроки могут выбрать, какое подземелье исследовать, щелкнув по нему на внутриигровой карте мира.

После выбора подземелья группа героев игрока загружается в первую комнату, которая обычно содержит монстров, с которыми можно сражаться. После зачистки каждой комнаты игрок может выбрать, в какую комнату пойти дальше. В разных комнатах содержатся разные силы и награды врагов, и эти показатели предоставляются игроку при принятии решения. В некоторых комнатах есть сундуки с сокровищами, исцеление или другие усиления, которые могут помочь группе прогрессировать.

Как только игрок пройдет все варианты и победит всех монстров, подземелье закончится. В этом случае снова выскакивает главное меню, а погибшие в подземелье герои воскрешаются. Если все члены группы умирают до завершения подземелья, игрок проваливает подземелье. Тем не менее, они по-прежнему могут сохранить предметы, полученные в результате частичного завершения.

Новые подземелья открываются по мере завершения старых. Если игрок проходит все подземелья, он открывает новый «бесконечный» режим. Этот режим, очевидно, позволяет игроку проходить бесконечные, случайно генерируемые подземелья, чтобы получить еще больше добычи. К сожалению, мне не удалось зайти достаточно далеко, чтобы протестировать бесконечный режим.

Автоматизированные бои

В игре в основном автоматизированные бои. Чтобы начать битву, игрок нажимает кнопку «бой» и наблюдает за ходом боя. Они могут активировать высшие способности персонажей вручную, и в этом случае во время сражений происходит некоторое взаимодействие. Однако они также могут выбрать автоматическую активацию этих способностей, что сделает сражения полностью пассивными.

Битва из более ранней сборки Гильдии Стражей. Источник: Гильдия Хранителей.

Задача на победу в битве возникает из решений, принятых до ее начала. Прежде чем войти в подземелье, игрок выбирает, каких героев включить в группу. Каждый герой имеет разные способности. Некоторые из них являются танками или целителями, а другие сосредоточены на нанесении урона. Чтобы добиться успеха, игроку необходимо создать группу из персонажей, способности которых дополняют друг друга. Кроме того, перед началом битвы персонажей можно разместить на различных позициях в составе группы. Танки должны идти спереди, а дилеры дальнего боя и целители — сзади. Игроки также влияют на свою способность побеждать, решая, какое снаряжение экипировать своих персонажей.

Я обнаружил, что сражения довольно сбалансированы с точки зрения сложности. Моя группа с легкостью пробиралась сквозь множество маленьких мешков с мусором, в то время как несколько боссов безжалостно убивали их. Я был рад видеть, что герои автоматически воскрешаются после провала в подземелье.

Собираем героев и крафтим

Две наиболее важные цели в Гильдии Стражей — сбор героев и создание снаряжения. Чтобы получить нового героя, игрок должен получить «призыв», который позволяет ему выбрать случайно выбранного героя. Кажется, что можно собрать множество героев, каждый из которых имеет разное оформление, высшие способности и характеристики.

Часть «призывов» можно получить в качестве награды за исследование подземелий, а определенное количество также выдается в качестве награды за вход. В обучении игроки получают двух героев: одного танка и одного целителя.

Я обнаружил, что система сбора героев является довольно приятной механикой вознаграждения. У героев было большое разнообразие характеристик и способностей, поэтому появление нового героя казалось важным.

Чтобы создать снаряжение, игроку необходимо собирать материалы для крафта в подземельях. За время игрового тестирования я создал один предмет, но не смог получить больше опыта. В документах игры указано, что предметы снаряжения различаются по редкости: для изготовления более редких предметов требуются более редкие материалы. Различные части созданного снаряжения дают разные уникальные усиления; Некоторые предметы являются частями наборов, которые дают большие бонусы, если персонаж носит более одного предмета из набора, говорится в документах.

Связанный: Обзор игры: Axie Infinity в настоящее время правит системой Pay-to-Win-to-Earn

В заключение

Демо-версия Гильдии Стражей, в которую я играл, была ранней версией игры. Публичная версия, скорее всего, будет иметь больше функций и контента. Но пока разработка игры, похоже, идет в правильном направлении. Сражения сложны, и игроку предстоит принять множество стратегических решений, чтобы добиться успеха. Это не заурядная игра с целью заработать, в которой бездумно добывают криптовалюту. Геймплей увлекателен и требует от игрока серьезного размышления. Поклонникам пошаговых ролевых игр может понравиться Guild of Guardians, поскольку она утоляет их жажду стратегических задач.

С другой стороны, игроки, которые ищут экшен в реальном времени в стиле Diablo, возможно, захотят обойти Гильдию Стражей, когда она выйдет. Бои в игре почти полностью автоматизированы, поэтому в этом конкретном подземелье нет проверки рефлексов.

Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения .

Оставить комментарий